Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Сбитый над Донбассом «Боинг» рейса MH17 - секретные документы

«Совершенно секретно» в четверг, 29 июня, опубликовало карту полета боевого самолета ВВС Украины, пролетавшего над Донецком в день крушения малайзийского «Боинга» рейса MH17 в июле 2014 года.

«Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком», — говорится в публикации. В материале также размещены записи разговоров с военнослужащими указанной воинской части в Чугуеве.
http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/1-karta-poleta-best-2-1.jpg
На карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория полета пересекается с маршрутом потерпевшего крушение в Донецкой области «Боинга». Издание при этом не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, однако призывает внимательно изучить представленные документы.

Перевод документа № 1:

Секретно, Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В.
Дата полёта: 17 июля 2014 года.

План полёта. № 734.
Генеральный штаб Харьковская область         13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
(БТА – бригада тактической авиации. – Ред.)

К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины майор Куценко Р.
            16.07.2014


Кроме того, «Совершенно секретно» приводит приказ номер 734, подписанный полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Вооруженных сил Украины (ВСУ), ответственные за боевое задание 17 июля 2014 года «в условиях проведения антитеррористической операции (АТО — так Киев называет противостояние в Донбассе)». Это Су-25М1 №08, Су-27 №36, МиГ-29МУ1 №29.

В беседе с источником «Совершенно секретно» начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины «полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез». По его словам, 15 июля 2014 года прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая 17 июля вышла в тот же район «для поддержки выполнения задачи с земли». Батурин также добавил, что после выполнения «задачи номер 1» авиационное звено было расформировано, летчиков перевели в другие части.

На схеме, составленной Главным оперативным управлением Генштаба РФ, коричневой линией обозначена траектория полёта «Боинга-777». А красной линией мы обозначили маршрут полёта капитана Волошина:

http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/Clip2net_170629054806.jpg
«ЗАКРЕПИТЬ ВОЗДУШНЫЕ СУДА НА ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЁТА 17.07.2014 ГОДА ЗА ЛЁТЧИКАМИ»:
http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/Clip2net_170628224437.jpg


Перевод документа № 2

Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
10.07.2014 г.   г. Чугуев   № 702

Согласно части второй статьи 45 Воздушного кодекса Украины, пункта 6 Положения об использовании воздушного пространства Украины, утверждённого постановлением Кабинета министров Украины от 29 марта 2002 года № 401 (с изменениями), Закона Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Осуществить использование аэродрома Чугуев как аэродрома использования государственной авиацией Украины во время проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.

2. Воздушным судам государственной авиации, которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр для использования в осуществлении боевых вылетов.

3. Воздушные суда государственной авиации, которые согласно Приказу Командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 02.07.2014 года № 32/4/837 «относительно использования аэродромов во время проведения антитеррористической операции…» передислоцированы с аэродромов Украины (Николаев, Мелитополь) после их регистрации осуществить технический осмотр бортов.

3. Организацию выполнения обслуживания и обеспечения полётов воздушных судов, а также воздушного движения на аэродроме Чугуев осуществлять подразделениями воинской части А4104.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба.

Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.

Командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик хорошо осведомлён о спецоперации СБУ

Приказ № 702 свидетельствует о том, что, во-первых, примерно за неделю до катастрофы аэродром Чугуев, где базировалась 203-я учебная авиационная бригада Харьковского университета ВС Украины, было решено использовать для боевых вылетов в рамках «проведения антитеррористической операции…». Во-вторых, в Чугуев были переброшены самолёты с военных аэродромов в Николаеве (аэродром Кульбакино, 299-я БТА) и Мелитополе.

А вот второй письменный приказ командира части полковника Геннадия Дубовика, выпущенный 15 июля 2014-го, за два дня до расстрела «Боинга-777», уже свидетельствует о переходе к конкретным боевым действиям:

http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/images/Clip2net_170628224554.jpg

Перевод документа №3

Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
15.07.2014 г.    г. Чугуев   № 734

В соответствии с Законом Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения специальных операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, Приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. № 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Закрепить воздушные суда государственной авиации на время осуществления полёта 17.07.2014 года за лётчиками:

– капитан Волошин В., Су-25М1 № 08 (25508110284), второй пилот подполковник Помогайбо В.;

– подполковник Плоходько P., Су-27 № 36 (19614), второй пилот Сосковец И.;

– майор Ручко И., МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), второй пилот майор Ситник Г.

2. Воздушным судам государственной авиации Су-25М1 № 08 (25508110284), Су-27 № 36 (19614), МиГ 29 МУ1 № 29 (2960731217), которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр самолётов для использования в совершении боевых вылетов.

3. Ответственным лицам подготовить и предоставить планы и таблицы полётов, расчёт топлива, справку о погодных условиях. Провести медицинское обследование и занятия по действиям во время чрезвычайных условий при выполнении боевых задач.

4. Осуществить выполнение задачи в условиях проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба, начальника медицинской службы.

Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.

Кстати, номер этого приказа совпадает с номером приведённого выше «Плана полёта» капитана Владислава Волошина (Документ № 1), за которым был закреплён штурмовик Су-25М1 с бортовым номером 08. Вместе с ним 17 июля с аэродрома Чугуев должны были взлететь истребители-перехватчики МиГ-29 МУ1 с бортовым № 29 и Су-27 № 36. Названы фамилии пилотов основного состава и их дублёров. Сразу отметим, что в приказе полковника Дубовика звучат одни фамилии, но при этом, по сведениям нашего источника, в других штабных документах фамилии лётчиков, вылетавших 17 июля для выполнения задачи № 1, были засекречены и изменены на Евтушенко, Савицкий, Верховецкий, Ветлицкий…

Начальник лётной подготовки в/ч А4104 Роман Куценко. Это он поставил свою подпись под полётной картой капитана Волошина

По данным офицера в/ч А4104, к которому был произведён залегендированный подход, боевой вылет для проведения спецоперации в район Торез – Снежное осуществлялся на машине Су-27.

«Задача прикрытия: воздушное грузовое судно «Боинг», перевозившее гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР, ДНР. Фактическая задача: уничтожение пассажирского воздушного судна».

(К свидетельствам этого офицера, записанным на диктофон, мы вернёмся ниже.)

К сожалению, мы пока не располагаем планами полётов Су-27 и МиГ-29, однако можем представить боевую операцию в воздухе, в которой одновременно задействованы штурмовик и два истребителя-перехватчика. 

Когда мы показали копию полётной карты и двух приказов заслуженному лётчику-испытателю Рубену Есаяну, он отметил, что, конечно, эти документы должны пройти сводную экспертизу, но при этом сразу сказал:

Продолжение расследования, расшифровка переговоров, эксперты
Tags: Катастрофа, Насправди
Subscribe
promo mgu68 august 17, 15:09 78
Buy for 110 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст, премьера фильма о котором состоялась на днях, говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment