Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Реклама, которой они хвалятся

В рекламной кампании RT обернул обвинения в адрес телеканала со стороны западных политиков и СМИ в свою пользу. «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — плакаты с подобными слоганами появились в лондонском метро и на улицах Вашингтона. В результате Хиллари Клинтон в очередной раз решила заявить, что именно телеканал RT стоял за её поражением на президентских выборах в США.



 RT  иронизирует над обвинениями, которые чаще всего слышит в свой адрес.

«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — призывает один из рекламных щитов в столице США.




Некоторые пользователи Twitter даже присоединились к акции.

«Сыграл на понижение на фондовом рынке и потерял всё. Виноват RT!» — написал один из них.




А журналист Sputnik Ли Стрэнахен попытался привлечь внимание Хиллари Клинтон, явно намекая на её отговорки после поражения на президентских выборах. В своей книге «Что произошло» политик переложила ответственность за свой проигрыш на Дональда Трампа, Владимира Путина, Берни Сандерса и американские СМИ.

«Новая реклама в Вашингтоне прекрасна», — написал Стрэнахен, отметив экс-кандидата в президенты в своём сообщении.




В итоге бывший госсекретарь США, выступая накануне с речью в Великобритании, в очередной раз связала деятельность RT со своим поражением на выборах президента Соединённых Штатов в 2016 году.

«В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими», — сообщила слушателям Клинтон.

«Рупор пропаганды»

Другая реклама с надписью: «ЦРУ называет нас «пропагандистской машиной». Узнай, как мы называем ЦРУ» — понравилось даже сотруднику The Washington Post.

«Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно», — заметил он.




А вот журналистка CBC Александра Шацка явно не обрадовалась такой «пропаганде».

«RT рекламируется в лондонском метро. Возмутительно!» — считает Шацка.



В бытность госсекретарём США Джон Керри назвал RT «рупором пропаганды»: «Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина о его роли в мире. Всё своё время они занимаются пропагандой и искажением фактов о том, что происходит или не происходит на Украине».

Теперь определение, данное бывшим главой Госдепа, украшает станции лондонской подземки: «Будьте бдительны! Здесь размещена реклама «рупора пропаганды».



Но главный тренд последних месяцев — это разговоры о «русских хакерах» и о причастности RT ко «вмешательству» в выборы в других странах. Используя эти данные, реклама телеканала интригует британцев: «Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки».




«Гениальной» счёл рекламу RT журналист Патрик Хеннингсен.

«Так уколоть умеют только истинные мастера сарказма», — отметил он.




Рекламу RT одобрили постоянные зрители телеканала.

«Мне, как фанату RT, понравилось, как они ответили на обвинения в хакерских атаках из России», — написал пользователь razzi_parks.



Объявления понравились и тем, кто RT не смотрит.

«Я не поклонник RT, но эта саркастическая реклама великолепна», — пишет журналист AlterNet Бенджамин Нортон.



Позднее оппоненты RT стали высказывать своё недовольство ажиотажем, вызванным рекламной кампанией.

«Хорошо, парни, мы всё поняли. RT разместил рекламу в метро. В 2014 году она тоже была там. Прекратите делать им рекламу, о которой они могли только мечтать», — призвал канадский журналист Майкл Колборн.



А колумнист Evening Standard Розамунд Эрвин сравнила плакат RT с рекламой, которую ранее подземка отказалась размещать из-за слишком откровенного контента. Лондонская транспортная служба запретила её из-за того, что там была изображена женщина в одних колготках.

«Голая женская спина на плакатах в подземке меня не слишком волнует, а вот реклама Russia Today — очень даже», — заявила журналистка.




Это неудивительно — ведь реклама, похоже, действительно работает.

«Раньше я думал, что лучше нас шутить не умеет никто, но русские тоже весьма неплохи. Дайте шанс RT и познакомьтесь с иным подходом к новостям, чем у элитных BBC и Sky», — считает пользователь @Reeev0.

Источник и matveychev_oleg
Tags: Реклама
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments