В октябре 2017 года Мюллер написала в соцсетях пост о Брионе и призывом делиться историями о домогательствах на работе. Впоследствии выяснилось, что Брион никогда не работал вместе с Мюллер и, соответственно, не мог домогаться до неё с использованием служебного положения. По его словам, какое-то время он флиртовал с ней, однако, не добившись взаимности, извинился и больше ей не докучал.
Суд постановил, что Мюллер должна выплатить Бриону 20 тысяч евро. Это — компенсация морального вреда а также потерянных гонораров, так как после её обвинений у него были проблемы по работе. Сам Эрик Брион назвал кампанию, запущенную Мюллер, «неудержимой машиной».
На самом деле, как ни называй, а суть всех этих кампаний одна - бездоказательное обвинение известных людей для получения материальной выгоды. Кто-то в общественники выдвигается, кто-то банально деньги качает из людей, которым проще откупиться, чем доказывать что ты не верблюд.
К реальному равноправию это не имеет ни малейшего отношения. Наоборот, все эти греты и прочие используются для обоснования бреда - большинство должно подчиняться ЛЮБОМУ меньшинству.
Journal information