Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

“Я совестью и Родиной не торгую”

Для меня очевидно, что отмена Парада Победы в Москве - величайшая победа русофобов, под благовидным предлогом продавившая предательскую идею. Просто задумайтесь, что мешало проезду техники и проходу войск. С учетом того, что задействованные военные постоянно живут в казармах, едят в столовых и пользуются общими душевыми и туалетными комнатами. Достаточно было перекрыть ближайшие улицы - и даже решившие нарушить карантин зрители не пришли бы толпиться.

Но нет, парад отменили. Спасибо Лукашенко - хоть на Минск посмотрели.

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/09/1571198789_0:0:3322:1868_600x0_80_0_0_bdd18ebbf9bfcb33cdf8fd3064b13423.jpg

А тем временем, большая часть европейцев и американцев уже давно идеологически обработаны. Они уверенно говорят о том, что Гитлера победила англо-американская коалиция. Теперь западная пропагандистская машина примерно в том же духе оболванивает российскую молодежь. Ведется подрывная работа, направленная на разрушение фундамента российской государственности. Наши высшие чиновники, отвечающие за идеологию, недооценивают значения истории, как одного из видов современного оружия массового поражения. И что здесь хуже – скудоумие государственных мужей или сознательное предательство национальных интересов – не столь и важно.

В 1960-80-е годы недооценка идеологической составляющей в конкурентной борьбе с Западом привела к развалу Советского Союза. Военным путём нашу страну одолеть не удалось, а вот «мирное» экономическое и идеологическое противостояние привели к поражению в «холодной войне» и развалу страны. Огромную роль сыграла деградация элиты - видя зажравшийся партхозактив, население Союза просто не видело смысла защищать государство, к 1990 году уже выродившееся в пародию на социализм.

… Запад получил то, чего ранее пытался добиться военным путем – разрушения могучей державы-конкурента, контроль над её ресурсами, элитами и населением. Уровень интеллекта и квалификации советской идеологической номенклатуры не позволил ей верно оценить масштаба новых угроз.



Сила – мягче, результат – тот же


Оружие может быть не только огнестрельным, химическим или бактериологическим. Оно даже не обязательно должно быть летальным. В ходу сегодня “мягкая сила”. Финансовое оружие: суверенные страны подсаживаются на кабальные займы и теряют свою независимость, становятся фактически колониями мировых ростовщиков. Классический пример – страны Латинской Америки с богатейшими ресурсами, но нестабильной политической системой, полностью зависимой от транснациональных корпораций. Или Греция, которая сегодня уже вынуждена рассчитываться с кредиторами, отдавая в счет долга даже свои земли – острова.

Под этим же углом зрения можно рассматривать и нынешнюю «короновирусную угрозу». Происхождение вируса неизвестно, но эффект дезинтеграции и разрыва связей между странами и регионами, огромный ущерб для национальных экономик сомнений не вызывает. Под завесой борьбы с пандемией очевидно осуществляются попытки передела мировых рынков и зон влияния.

История или текущая политика?

Большинство стран трактуют историю исключительно в своих идеологических интересах. Физические или математические законы везде одинаковы, дважды два – четыре во всех странах. В истории – иначе. Простой пример – Бородинская битва, которую французы считают победой Наполеона, а русские – своей. И те, и другие, с точки зрения «математики», по-своему правы. Но должны ли мы преподносить в школе нашим детям «французский вариант»?

Исторических научных исследований и изысканий может быть множество, но преподавание истории в российской школе необходимо вести, как это делается во всех без исключения странах (кроме России), только в духе воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Втаптывание в грязь собственной истории, однобокая или чересчур вольная ее трактовка приводит к формированию у школьников ущербного сознания. Новые поколения стыдятся своего прошлого, воспринимая его как непрерывную цепь кровавых злодеяний, хаоса и преступлений. Истинная цивилизация – на Западе, туда и надо стремиться и на него равняться.



Приведу лишь пару примеров: школьникам на экскурсии в екатеринбургском Ельцин-центре, известном рассаднике либерализма, демонстрируют печально известный мультфильм на историческую тему, где все российские правители предстают в отрицательном образе, и только Ельцин – «белый и пушистый». А «воспитатель молодежи» Дмитрий Быков (Зильбертруд), подвизаясь в филиалах «Сириуса» и МГУ, внушает подросткам, что Великая Отечественная, принесшая беду каждой семье, на самом деле была «глотком свежего воздуха» (?!) для советских людей. Примеры можно продолжать бесконечно. И что в итоге?

Если выпускник школы не воспитан в духе гордости за свою историю и свой народ, за свою страну – то он естественно заботится лишь о своих личных интересах. Нынешние чиновники заканчивали школу в 1990-х и начале 2000-х, когда было модно хаять российскую историю и превозносить всё западное. Не потому ли безответственность и коррупция в высших эшелонах власти сегодня стали повсеместны?

Какую судьбу готовит Запад России?

Безропотного поставщика сырьевых ресурсов. Собственно, всё это уже в какой-то степени и происходит. Еще более наглядно и откровенно этот сценарий на наших глазах практически реализован на Украине, которая превращается в аграрную полуколонию Запада.

На Украине система образования и просвещения  была отдана на откуп русофобам и Фонду Сороса. В итоге тихой сапой было переформатировано мировоззрение сначала школьников, а потом и студентов. В их сознание внедрялось, что Западная Европа (в том числе Германия) для Украины “лепший друг”, а братская Россия – враг. Черное стало белым, а белое черным. Когда новое поколение стало взрослым – произошел майдан. А потом и второй.

Нынешняя российская элита не понимает, что угроза такой метаморфозы вполне реальна и для нашей страны. Пока элита увлеченно делит власть и финансовые потоки, наши геополитические противники переписывают историю. Как на Украине в своё время. История – это основа, фундамент любого государства, его народа и если эта основа расшатана, то какой бы ни была надстройка – здание рухнет, государство станет легкой добычей ее конкурентов и тем более – врагов. Диверсанты бурят фундамент, закладывают взрывчатку, а жители и те, кто отвечает за безопасность дома, лишь просят диверсантов не шуметь и не мешать спать.

Кто виноват?

Те, кто отвечает за патриотическое воспитание и формирование мировоззрения нашей молодежи сегодня либо носители крайне невысокого интеллекта, либо – предатели национальных интересов страны.

Сомнительны и крайне тревожны инициативы в этой области г-на Германа Грефа. Он неоднократно высказывался в том смысле, что качественное образование надо давать лишь небольшому кругу избранных: чем меньше народ имеет возможности для формирования собственных суждений – тем легче им управлять.

Со второй минуты:



Элита (особенно столичная) призвана инициировать и формулировать глобальные долгосрочные приоритеты развития страны. Но кто сегодня предлагает новые идеологические концепции или инициирует общенародные патриотические движения?

Что делать?

Кардинально улучшить систему преподавания истории в средней школе. Отказаться от зубрежки исторических дат, как критерия оценки исторических знаний в рамках ЕГЭ. Главное – понимание взаимосвязи исторических процессов, воспитание патриотизма и гордости за историю страны. Также отказаться от множества альтернативных школьных учебников истории в пользу одного, общего для всех, и принятого большей частью российского общества. И этот учебник должен быть на 51% – воспитателем патриотизма и только на 49% – источником исторической информации. Тем более, что в отличие от многих других стран, в нашей истории действительно есть чем гордиться и она полна примерами подвигов и свершений наших предков. В отличие от истории других стран, где гораздо больше позорных пятен, но которые они, кстати, вполне успешно ретушируют, замалчивают и обходят стороной.

Дискредитация российской истории – прямой путь к разрушению основ российского государства. При желании (и соответствующем финансировании) можно доказать что угодно и трактовать исторические факты в своих интересах, что и делают наши «западные партнеры» и «пятая колонна» внутри России.

В прошлом у каждого народа были и свои герои, и свои предатели. В истории Великой Отечественной войны известны имена выходца из зажиточной крестьянской семьи генерала Андрея Власова, ставшего синонимом предательства и одновременно – символом борьбы с «тоталитарным режимом» для нашей «пятой колонны», оправдывающей на его примере это самое предательство. И выходца из семьи репрессированного офицера генерала Дмитрия Карбышева, который стал символом мужества, героизма и несгибаемой воли. Один купил себе жизнь ценой предательства, другой погиб, бросив в лицо палачам “Я совестью и Родиной не торгую”. На чьих примерах мы должны, обязаны воспитывать наших детей – и Власов, и Карбышев – это наша история? Для тех, кто любит Россию, ответ очевиден. Как, впрочем, и для тех, кто желает ей зла.

По материалам https://rnk-concept.ru/63558
https://www.youtube.com/watch?v=_r4qF9IWVaw&t=21s
Tags: Патриотизм
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments