Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Немного об иллюзиях

На просторах СНГ до сих пор самый массовыймасолет - Ту-154. Летает с 1968 года,  разбилось 69 машин.
Производится до сих пор (около тысячи машин).
Прямой конкурент , самый массовый и безопасный по западным данным - Боинг-737 (летает с 1967 г.)

AirSafe.com приводит даные по 70 авариям с человеческими жертвами на Боингах-737.



Кол-во пассажиров, превезенных всеми коммерческими авиалиниями в год - 4 500 000 000 .
Кол-во погибших на коммерческих авиалиниях в год 500 , т.е 1 на 9 000 000 пассажиров.

85% авиакатастроф приходится на страны "третьего" мира.

Boeing-737 - самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. Используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые пять секунд взлетает и садится еще один.

Существует специальный общепринятый отраслевой показатель, на основе которого оценивают безопасность самолета. Им является количество так называемых полных потерь, невозможности восстановления самолета, на миллион вылетов. Он позволяет  сравнивать данные самолетов различных типов. На конец 2007 года коэффициент потерь у семейства "Боинг-737" составлял. 0,74 - менее 1 самолета на миллион вылетов. Общий коэффициент у мирового парка реактивных самолетов - 1,64, то есть более чем в 2 раза больше. Показатель аварийности у модели 737-500 вообще равняется 0,05, то есть это 1 самолет на 2 миллиона вылетов.


Статистика происшествий и жертв с 1983-го по 2002 год

В частности:

Регулярные авиалинии: лайнеры, прочие.

Hерегулярные авиалинии: лайнеры, аэротакси

Авиация общего назначения.

Общий итог по катастрофам за период 1983-2001 (данные за 2002-й год неполны, поэтому я их не учитывал):

Авиалайнеры:

на регулярных линиях:
- всего 2389 жертв (включая 11 September 2001)
- 0.028 катастроф на 100 тыс часов налета (с тенденцией к снижению, если не учитывать 11.09)
- 33.84 трупов на катастрофу (включая 11.09)
итог: 0.948 трупов на 100 тыс.часов налета.

на нерегулярных линиях:
- всего 525 жертв
- 0.107 катастроф на 100 тыс.часов налета.
- 9.07 трупов на катастрофу
итог: 0.971 трупов на 100 тыс.часов налета.

Прочие авиарейсы:

на регулярных линиях:
- всего 485 жертв
- 0.312 катастроф на 100 тыс.часов налета.
- 6.08 трупов на катастрофу
итог: 1.897 трупов на 100 тыс.часов налета.

на нерегулярных линиях (аэротакси):
- всего 1132 жертв
- 0.899 катастроф на 100 тыс.часов налета.
- 2.51 трупов на катастрофу
итог: 2.26 трупов на 100 тыс.часов налета.

Авиация общего назначения:
- всего 14745 жертв
- 1.57 катастроф на 100 тыс.часов налета.
- 1.82 трупов на катастрофу
итог: 2.905 трупов на 100 тыс.часов налета.

http://otvet.mail.ru/question/26412768/
http://sukadodgers.livejournal.com/127842.html
Tags: ВВС, Катастрофа
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments