- А какая разница? - флегматично спросил нас чех. - Вчера русские танки, сегодня русские банки.

И ведь он прав. Ну стоят сегодня в той же Прибалтике американские войска. Ну вынуждены наши на всю голову гордые соседи выполнять указания по приему мигрантов, отношению к педерастам и Чёрным, исходящие из Брюсселя и Вашингтона. Ну вводят санкции против теперь уже нас - небратьев. Напоминая ёжиков, которые колются, плачут, но продолжают грызть кактус, страдая от сокращения товарооборота с оккупантом и ответных санкций.
Да что там говорить, если после нескольких лет истерик из-за БелАЭС и кучи законов против использования вражеских электронов, по факту вынуждены были признать, что травились вредным электричеством и продолжат еще минимум 4 года. Когда и если перейдут на более дорогое подключение к евросети.
Вспоминается история 2014 года, когда Андрей Хвостов, шедший тогда на выборы в Рийгикогу в рядах социал-демократов, побирался по всей стране.

"Каждый раз, когда я прохожу по Тынисмяги мимо конторы Партии реформ, сверкающей множеством огней, я думаю о том, что где-то здесь прямо сейчас может сидеть заместитель председателя Партии реформ Юрген Лиги! Лиги известен своей принципиальностью; он говорит то, что думает; говорит безжалостно, без политкорректной путаницы. Юрген Лиги неустанно борется с последствиями советской оккупации. Он призывает к порядку сынов иммигрантов, чтобы они не высказывались на чувствительные темы. Но у меня есть одно страшное подозрение: Юрген Лиги при написании своих бессмертных записей в блоге пользуется электричеством, которое произведено теми самыми иммигрантами и их сынами. На Нарвских электростанциях", - писат тогда Хвостов на платформе по сбору средств Hooandja.
"С помощью этого электричества в конторе Партии реформ варят кофе, работают принтеры и компьютеры. Чтобы писать тексты, призывающие иммигрантов к порядку. Партия реформ, не пора ли выпрямить спину! Пора громко сказать - нет национально чуждому электричеству! Мы не нуждаемся в нем! Мы можем и без него справиться!" - призывает Хвостов.
Он писал, что хочет подарить партии газовый генератор, с помощью которого они смогут производить на сто процентов "проэстонское электричество", сжигая в нем среди прочего мусор, оставшийся после избирательной кампании. "Протянем руку помощи, поможем им быть еще более принципиальными, чем до сих пор. Генератор стоит 4000 евро. Цена мотора - 3500 евро. Всего - 7500 евро".
Не собрал. Проект одним евро поддержал один человек.
Такова история электронезависимости.
Да разве только её?
Journal information