Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Платная парковка. Дорого.

Немецкая страховая компания Allianz подсчитала, что потери мировой торговли от аварии с контейнеровозом составят $6−10 млрд в неделю, передает Reuters. Эксперты Allianz отметили, что из-за блокировки Суэцкого канала сроки поставок товаров в Европу выросли сильнее, чем во время пика пандемии.

https://cs14.pikabu.ru/post_img/2021/03/25/9/og_og_1616682145255542522.jpg

Ever Given, следовавший под панамским флагом из Китая в Роттердам, сел на мель в самой узкой части Суэцкого канала в шести морских милях от его южной границы 23 марта. Причиной аварии стал порыв сильного ветра, из-за которого судно отклонилось от курса и полностью перегородило канал. В самой компании утверждают, что на судне отключилась электричество.

Ever Given, на борту которого находятся более 20 тысяч контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина - 59 метров.

Он перевозит товары на сумму $9,6 млрд. Как сообщает CNBC со ссылкой на данные Lloyd"s List, блокада Суэцкого канала обходится мировой торговле в $400 млн в час. Стоимость перевозимых в сутки в западном направлении товаров составляет примерно $5,1 млрд, в восточном - $4,5 млрд.

Изначально сообщалось, что на работы по разблокировке канала уйдет около двух дней. Однако позже Питер Бердовски, глава компании Boskalis, специалисты которой пытались снять контейнеровоз с мели, сообщил, что на это может уйти несколько недель.

Авария полностью остановила судоходство по Суэцкому каналу, на входе и выходе из него скопились сотни судов. На лондонской бирже ICE cтоимость нефти марки Brent выросла на 5,13% из-за прекращения транспортного сообщения.

Часть судов не стали дожидаться окончания работ в канале и отправились в обход Африки. Инцидент уже привел к удорожанию транспортных морских тарифов в несколько раз.

26 марта вокруг Ever Given начались работы по углублению дна с помощью земснарядов. По мере углубления буксиры пытались сдвинуть судно с мели. Позже оператор судна, компания Berhard Shult Shipmanagment (BSS), сообщил, что попытка освободить канал провалилась.

По последним данным, судно удалось чуть-чуть подвинуть. Это удалось после того, как с места происшествия было извлечено более 20 тыс. тонн грунта. Управление Суэцкого канала намерено предпринять в субботу как минимум две попытки. Время этих работ зависит от наступления прилива.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А кто к нам по шерсть придет, тот стриженым и отвалит!

    После введения целого вороха ограничений Россия перенаправила экспортные потоки на Восток, что соответственно в корне изменило распределение…

  • Минутка юмора

    Европейцы, конечно, очень странные. Запретили русским въезжать к ним на автомобилях. А про танки-то ни слова. Первоисточник:…

  • А случилось это... (С)

    Будем разгребать завалы, наобещал с три короба, да все благие намерения текучка политическая сжирает. Непорядок. Данной статьёй отвечу на вопрос…

promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 23
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment