Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Дети-жертвы

В американских СМИ эту точку зрения вы не услышите. Речь о необратимом уроне, который мода на трансгендерность наносит юному поколению.

Не пожалейте шесть минут своего времени и посмотрите ролик Университета Прагера с Эбигейл Шрайер (Abigail Shrier), где она излагает основные тезисы своего нашумевшего бестселлера «Необратимый урон: тpaнcгeндepное помешательство подстерегает наших дочерей».



Возможно, это будут важнейшие шесть минут за весь день. Я не шучу. Вчера вечером друг из Массачусетса рассказал мне, как он помогал семье католиков, чья дочь-подросток на домашнем обучении заявила, что она — тpaнcгeндep. Откуда она подхватила этот вирус разума? Через смартфон, который ей подарили родители, чтобы общаться с ней в ее разъездах со спортивной командой.



Эта парочка родилась девочками, но переделалась в мальчиков. Потом снова в девочек. Дожить до 50-ти им статистически нереально из-за высокой   вероятности суицида.

Если времени у вас побольше, послушайте полуторачасовое интервью Шрайер с Джорданом Питерсоном. Для меня всё это не новость, я ведь слежу за этой темой, но даже я шокирован. Это какая-то научная фантастика. Шрайер четко дает понять, что она не против тpaнcceкcуалов: она объясняет, что у нее нет вопросов к взрослым, которые сделали осознанный выбор. Ее беспокоит то, насколько тpaнc-феномен укоренился среди девочек-подростков. Она считает, что это явление социальное, объясняется подростковой психологией (то есть отчего девочки режут себе вены, страдают анорексией и занимаются другим членовредительством) и всячески поощряется активистами, СМИ, фармакологией и медициной. Это безумие, что мы позволяем детям и несовершеннолетним принимать решения, после которых мир больше не будет прежним. Шрайер подчеркивает, что в Орегоне медицинский возраст согласия — всего 15. То есть вашей дочери могут отнять грудь и выписать тестостерон, не спрашивая вашего согласия, хотя по закону она не может себе купить даже ведерко для шампанского.

Питерсон пытается докопаться до философской сути всего тpaнc-феномена и тpaнcактивизма. Я слушал их дискуссию за рулем и не поручусь, говорили ли об этом Шрайер и Питерсон или это мое собственное мнение. Но я считаю, что все дело лживом обещании Сатаны в Эдемском саду: «и будете вы, как боги». Мы же хотим делать себя сами. Мы же хотим, чтобы природа покорилась нашей воле. И не просто хотим — мы требуем, чтобы так оно и было. Нам кажется, что от этого мы станем счастливее. Но это невозможно: это противоречит нашей сущности. И нам снова предстоит это познать, хотя этот момент наступит еще нескоро.
В наших СМИ эту точку зрения вы не услышите. Но вы должны ее услышать, особенно если у вас растут дочери. Нет, правда. Я сегодня общался с двумя приятелями. Они оба в курсе всех дел и оба ревностные прихожане и изо всех сил стараются, чтобы их церкви не сдались учению Ибрама Кенди (Ibram Kendi, скандально известный aфpoaмериканский «антиpacиcт» и борец с «бeлым шoвинизмoм», прим. перев.), но в ответ их братья по вере лишь бросают непонимающие взгляды и пожимают плечами. Они и слышать ничего не хотят. Они хотят идти вместе, делая вид, что все будет хорошо, ведь что безумное «прозрение» обойдет их стороной.

Мне иной раз кажется, будто я стегаю палую лошадь, но потом я думаю, как мало народу понимает, чтó вытворяют со страной плохие люди, рассевшиеся на высоких постах во власти и в культуре, и поэтому продолжаю.

Вчера я слушал отличный подкаст. Джонатан Пего (Jonathan Pageau) брал интервью у Нила Дегрейда (Neil DeGraide), половины поп-дуэта Dirt Poor Robins. Они обсуждают четыре песни из концептуального альбома «Deadhorse» («Палая лошадь») о мире, где люди освободились ото всех естественных ограничений, но сделались несчастными и чужими друг другу и самим себе. Открыто тема тpaнcгeндepизма не поднимается, но трудно о ней не думать, когда Дегрейд рассуждает о том, как технологии настолько отдалили нас друг от друга и от мира природы, что мы внушили себе, что бесконечное удовольствие не только в принципе возможно, и но положено нам по праву. У Dirt Poor Robins есть великолепная, по своему жуткая песня «No Land Beyond» («Дальше земли нет») о том, каково это, когда ты утратил ощущение чуда и разучился читать закономерности в мире природы, которые связывают нас с реальностью. Мне особенно нравятся эти строки:

Если не знаешь

По ком звонит колокол
То услышишь лишь перезвон

Когда не понимаешь

На каком языке говорят
То услышишь лишь рифмы

И дальше:

Мое царствие да пришло
Моя воля да сбылась
Все страсти прошли стороной
Я вроде как всеми любим
Знаю, если бы я так не боялся
Я бы узрел свет
Но не пламя и не конец жизни
Мы так и не увидели земли
Дальше протянутых рук
Можем ли мы, нищие, уразуметь больше
Чем требует наш голод?



Эти бедные девочки, о которых говорит и пишет Эбигейл Шрайер — жертвы придуманного мира и окружающей нас антиутопии. Их тела и их жизни — пушечное мясо нашей техно-утопической гордыни.

Род Дреер (Rod Dreher)
Subscribe

promo io_sono_qui ноябрь 9, 04:53 34
Buy for 110 tokens
Детские дома в обстреливаемом Донбассе просят о помощи. Как и каждый год, я еду в конце ноября, когда получу разрешительные документы на препараты. Буду признателен за любую возможную помощь. Дети разного возраста, в основном - до 15 лет, но есть и старше. Нужны: - памперсы в любых возможных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments