Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Да не хотели как лучше, хотели как всегда!

Как говорила Алиса, "всё страньше и страньше". Что симптоматично, страньше происходит в ведомстве Авакова. Не только у него, но в МВД это хорошо видно.

Я в данном случае не о его карманных нацистах - о французских заказах. Сначала он на французский кредит купил 55 вертолётов  за €550 млн. для своих нукеров. Характерно, что от этого контракта ранее отказались поляки из-за опасений банкротства местной авиастроительной компании PZL Swidnik.  В результате они продолжили производить модернизированные еще при советской власти Ми-2 в виде PZL W-3 Sokół, летающий с 1979 года.



Их наклепали боле полутора сотен и для себя, и для Чехии, Мьянмеы, Германии, Нигерии, Португалии, Испании, ОАЭ, Южной Корее, России и Филиппин.

По этому же пути легко могла пойти Украина, отдав заказ на глубокую модернизацию "Мотор-Сичи", благо Богуслаев уже делал модернизированные слегка Ми-2 в виде Ми-2 МСБ "Надежда".

Надежда умерла. А зная лично Авакова много лет как талантливого и (что очевидно) глубоко безнравственного бизнесмена, вынужден предположить, что с Францией у него далеко не бескорыстные отношения. Не зря же ровно в том же ключе заключен контракт на 20 катеров OCEA FPB 98 - и снова на французские кредитные средства.

Мало того, на Украине банкротятся судостроительные заводы, спускавшие на воду все, вплоть до небольших авианосцев и тяжелых ракетных крейсеров, но катера надо закупать за валюту у других. правда 5 и 20 катеров обещают построить на частной верфи "Нибулон" в Николаеве, но это просто смешно - затраты на подготовку к производству малой серии превышают здравый смысл (как и в случае с аналогичным контрактом англичан). А делать и экспортировать та же Франция не позволит - это их рынок.

Самой же Украине все эти патрульные катера и даром не нужны. Как впрочем, и порошенковские змеи. Они могут ловить контрабандистов и рыбаков, но никак не воевать с русскими. Для любого корвета, не говоря уже о более крупных кораблях, они просто мишень, которую можно безнаказанно расстрелять из штатной 100-мм АУ А-190 (332 выстрела по 80 выстр/мин.) не входя в зону поражения (дальность до 21 км).



Украина вполне в состоянии делать корветы, но это не нужно "западным друзьям" и Аваков прекрасно справляется с задачей, убивая и авиацию, и флот, и опустошая бюджет, и на всем этом рекламируя себя любимого среди идиотов. Ну и зарабатывая, как без этого?!

А унитазный флот, в данном случае, погранцы, получит 20 лоханок. Вполне годных именно как патрульные суда, но бесполезные в бою. Опять же, придется их содержать - тоже денежки.



OCEA FPB 98 — тип патрульных катеров, созданный французской компанией ОСЕА. Предназначены для осуществления береговой охраны и позволяет обеспечивать общее присутствие на море для сдерживания незаконной деятельности контрабандистов, пиратов и браконьеров.

Длина катеров составляет 32 метра, максимальная скорость достигает 35 узлов, дальность хода — 1200 морских миль при скорости в 10-12 узлов. Экипаж - 13 человек,  на вооружении катера может стоять  максимум 30-мм пушка или тот же модуль, что ставят на "Гюрзу".

Катера могут комплектоваться различными боевыми модулями и досмотровой лодкой. Первые катера этого типа были поставлены Алжиру в 2008 году, позднее суда этой серии приобрели Бенин, Нигерия и Суринам /на фото ниже/.

Теперь вот и Украина сподобилась этой сомнительной чести. За отдельные деньги (€136,5 млн) плюс проценты за кредит.



В целом, я лично только приветствую подобную политику. США свои списанные катера Береговой охраны Киеву поставляет почти даром - ремонт и обслуживание за отдельные деньги. Франция - тоже. англичане из штанов выпрыгивают, будут по французской схеме делать катера для ВМСУ. Еще и пару тральщиков, не способных априори вести боевые действия - только дистанционно искать мины (у них даже тралы не предусмотрены).

Де-факто, Киев буквально завалили маломерными судами, не имеющими даже теоретической возможности вести боевые действия, зато на корню убивающими местных производителей. Потому что даже сделав у себя, если успеют до падения режима (не успеют) несколько катеров, больше они их делать не будут именно потому что у Украины их уже много, куда еще?

А за бугор зась - там интересы "друзей".

Вот и выходит "как всегда" - богатые становятся богаче, бедным залезают в карман, убивают местного производителя и еще пиарятся на этом.

А дураки им рукоплещут.
Tags: Вертолеты, Флот
Subscribe

Posts from This Journal “Флот” Tag

  • Военные известия

    Австралия вошла в ТОП-10 мировых импортеров оружия В середине марта в рамках военного альянса AUKUS Белый дом дал согласие на закупку Австралией…

  • Война двух лысых из-за расчёски

    А времена становятся всё интереснее, Буэнос-Айрес решился на исправление досадной случайности (проигрыш в Фолклендской войне) и «пьяного…

  • Есть мнение

    В среде профессиональных мореманов сегодня царит уныние, 28 февраля все узнали: дела в королевстве Датском государстве Российском по…

promo mikle1 december 4, 2013 18:13 23
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments