Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Политизация авиабезопасности

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)* прокомментировала запрет Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) летать над Беларусью. В ассоциации считают директиву регулятора политизацией авиационной безопасности.

Комментарий опубликован 4 июня на сайте IATA.



"Авиационная безопасность никогда не должна быть политизирована. IATA осудила действия правительства Белпруси и призвала к проведению независимого расследования. Запрет европейским самолетам использовать воздушное пространство Беларуси с помощью директивы по безопасности также является политизацией авиационной безопасности. Такое развитие событий вызывает разочарование. EASA должно отменить свой запрет и позволить авиакомпаниям управлять безопасностью, как они это делают каждый день - с помощью обычных оценок операционных рисков", - ответили на эти действия регулятора в ассоциации.

А генеральный директор IATA Вилли Уолш заявил, что "политика никогда не должна вмешиваться в безопасную эксплуатацию самолетов, а политики не должны использовать авиационную безопасность как прикрытие для достижения политических или дипломатических целей".

Напомню, 2 июня EASA призвало /не обязало!/ государства - члены ЕС прекратить полеты в воздушном пространстве Белоруссии из-за инцидента с самолетом ирландской авиакомпании Ryanair. Агентство указало, что выполнение полетов в воздушном пространстве Беларуси больше не разрешено - за исключением ситуаций, когда это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров в непредвиденных ситуациях.

* - ИАТА была организована 19 апреля 1945 года в Гаване (Куба). ИАТА — основной механизм для сотрудничества между авиакомпаниями в продвижении безопасных, надёжных и экономичных воздушных перевозок. ИАТА — это 290 членов из 120 стран, которые осуществляют 82 % всех международных рейсов.

Является преемницей International Air Traffic Association (Международной ассоциации воздушного движения), основанной в Гааге 28 августа 1919 года — годом первых регулярных международных услуг.

До реформ президента США Рейгана по сокращению регуляции в коммерческих рейсах, ИАТА определяло все параметры гражданской авиации.

Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полётов, производство полётов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.

В 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачётов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США и стран СНГ (за исключением Молдавии).

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолётов для классификации.
Subscribe

promo mir_na_donbasse 03:24, вчера 64
Buy for 110 tokens
Друзья, к вам обращается человек без ног. Когда-то я был таким же, как вы, но война отняла у меня семью, надежду на будущее, дом и ноги. Я знаю, что таких историй, как моя, сотни и тысячи, мы все знаем, что мы прошли, мы знаем, кто начал эту войну, мы знаем, кто поставляет на Украину фосфорные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments