Листаю украинские соцсети и наслаждаюсь всеукраинским прозрением: оказывается, американцы совсем не так любят нэньку, как уверяли до недавнего времени. Не всей душой.

Юрий Сапронов: «Афганистан августа 2021 — прекрасный урок для нас, для Украины. Пока мы не поймем, что мы тоже никому не нужны, ни США, ни Европе, ни РФ... Время учить уроки».
Алексей Романов: «Проамериканская Украина находится пока еще на стадии отрицания. Но, думаю, это ненадолго. Чай, кофе и хорошее настроение».
Кстати о чае, кофе и хорошем настроении. Знаю точно, что где-то в Киеве живет пара чистокровных пуштунов, очень преданных американцам. А в Афганистане застряли 12 украинских военных, которых американцы забыли вывезти. Еще несколько грузин, румын и болгар — всего около сорока человек. Поддерживают связь с посольством в Таджикистане, но помочь им никто не может. Талибы уже поменяли охрану по периметру и требуют сдать оружие.
Почему бы активисту и инициатору Евромайдана Мустафе Найему не договориться с соплеменниками из «Талибана» об обмене себя на своих терпящих бедствие сограждан? Выглядело бы очень благородно и наверняка надолго увековечило бы память об афгано-украинском моджахеде. Может быть, ему бы даже поставили памятник на Галичине, неподалеку от мемориала Бандере.
Ну это так, к слову. Я ж понимаю всю сложность такого шага для заместителя министра инфраструктуры Украины. Дел невпроворот — бюджеты, проекты, откаты. Он, скорее всего, в этой ежедневной суматохе даже не знает, что случилось на его родине. Не до того.
Так вот.
Честно говоря, я теперь даже не знаю, о чем Владимир Зеленский будет говорить с Джозефом Байденом 31 августа. Если до конца откровенно, в свете последних событий я даже стал сомневаться, произойдет ли эта историческая встреча. Конечно, марионетка может поспрашивать кукловода о том, крепки ли нити, связывающие пальцы с куклой, не держит ли в другой руке американский президент острые ножницы, чтобы в самый последний момент ими щелкнуть и оставить Украину один на один с Россией. Ответ, скорее всего, будет твердым: ни в коем случае не бросим нашего стратегического партнера, обладающего весомой поддержкой двухпартийного консенсуса. Консенсус тоже кивнет.
Но, думаю, теперь украинцы этим заверениям не поверят. Им подавай более убедительные аргументы. Например, объявление Соединенными Штатами войны России. Или, на худой конец, чтобы американский эсминец забросал «Северные потоки» глубинными бомбами. Вместе с «Турецким» и «Голубым». А иначе…
Иначе получится, как с афганцами. Вот так же взяли и обманули".
П.Шипилин
Journal information