Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Авианосная авиация США кончилась

Малая дальность истребителей F-18 Super Hornet усложняет их применение в борьбе с Россией и Китаем и делает авианосцы США уязвимыми для дальних атак. Это "открытие" сделало издание Military Watch. Очень вовремя - первый полет этой модернизированной машины состоялся еще в 1995 году - четверть века назад. А собственно "Хорнет" делали еще в 70-х. Это последние нормальные боевые самолеты в США - после этого делали исключительно "невидимки", которые хороши на экспорт и для рекламы, но не годятся в бою с сопоставимым противником.



Малая дальность истребителей F-18 Super Hornet усложняет их применение в борьбе с Россией и Китаем и делает авианосцы США уязвимыми для дальних атак, сообщает издание Military Watch.

F-18 Super Hornet служили заменой для разноплановых самолетов на борту авианосцев, в том числе палубный штурмовик A-6 Intruder и дальний перехватчик F-14 Tomcat, что было частью усилий по сокращению эксплуатационных расходов. Это сократило зону военного влияния авианосцев на 77 процентов, что считалось приемлемой ценой в мире после холодной войны.

Super Hornet подвергался критике за его малую дальность, и ВМС США планировали ввести в эксплуатацию вариант самолета с большей дальностью. Однако оказалось, что F/A-18E/F Super Hornet не будут снабжены конформными топливными баками. Как пишет издание, отмена планов по модернизации представляет собой угрозу для жизнеспособности авианосцев, поскольку у таких потенциальных противников, как Россия, Северная Корея и Китай, уже существует более эффективные классы противокорабельного оружия.

Таким образом, ВМС США будут вынуждены ожидать, когда их будущий авианосный истребитель шестого поколения поступит на вооружение, чтобы получить превосходство в воздухе на дальних расстояниях.

Не дождутся. Как не дождались от Ф-35 эффективности - он оказался не способен заменить палубную авиацию - он вообще ничего не способен заменить просто в силу того, что невозможно создать универсал. Он менее заметен, но тем не менее заметен, зато у него всего 4 ракеты внутри, низкая скорость и отвратительная маневренность. Он до сих пор плохо и низко летает, ВВС США отказываются официально принимать его на вооружение и он дико дорог в эксплуатации, а в морских условиях облазит после нескольких полетов и становится виден лучше того же Ф-18.

США утратили с конца 70-х школу создания действительно хороших самолетов и способны теперь делать лишь летающие платформы - носители ракет с пониженным ЭПР. С учетом стоимости, и ТТД современных ПКР авианосные эскадры США против России и Китая и вовсе бессмысленны.

А ведь делали отличные "Иглы". Да и "Хорнет" был для своего времени прекрасным истребителем. 40 лет коту под хвост - и все ради денег.
Tags: ВВС
Subscribe

Posts from This Journal “ВВС” Tag

  • Макрон в ярости отменил визит в Швейцарию

    Давно Франция не получала столько оплеух сразу от своих заокеанских "друзей" и покровителей. Сначала янки организовали разрыв контракта с…

  • Всё лучшее - туркам

    Турецкая военная компания Bayrak Makina в производстве беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) использует украинские двигатели. Сейчас они…

  • Финансовые итоги МАКС-21

    В рамках 15-го Международного авиационно-космического салона (МАКС), который традиционно проходил в подмосковном Жуковском, было подписано…

promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments