И если вы услышите, а вы услышите, как псевдоэксперты на центральных каналах с умных видом врожденных идиотов вещают о том, что СВО идет по плану, а все идущее с Запада оружие уничтожается высокоточными ударами на неких «складах сосредоточения», плюньте в экран и протрите его тряпочкой. Нести ахинею они не перестанут, но вам полегчает.
На самом деле, и это я повторяю уже третий месяц, ни одна война никогда не идет по заранее намеченному одной из сторон плану. Разве что противник в первые же часы не помрет от страха, как некоторые наши теперь уже не партнеры перед вермахтом.




Возвращаясь к нашим /надеюсь в переносном смысле/ баранам. Первую фазу войны, которую обозвали СВО, мы профукали по очевидной причине – поверили в то, что достаточно войскам пройти вперед, как в тылу вместо банд с автоматами будут восторженные дамы в воздух чепчики бросать. Они бы и бросали, если бы в каждом селе, на каждом хуторе ставились комендатуры, а жовто-блакытные тряпки сменили флаги Победы.
Вместо этого поверили и включили в планы … СВО, шизофренические агитки осевших в Москве укрополитиканов а-ля Янукови-Медведчуки, что местные элиты косяками перебегут под триколоры. Как результат, оставили тылы наступающей армии голыми. В теории СВО, 200 тысяч штыков ВСР плюс сил ЛДНР было достаточно. В реальной войне – нет. И именно последствия этой ошибки мы все сегодня пожинаем.
Есть и еще одна ошибка, о которой не принято говорить до такой степени, что все просто молчат, подменяя реальность криками о бандеронацистах-недочеловеках. А бандеровщина, опирающаяся на галицаев, и нацизм в самых диких ипостасях, более распространенный на Левобережье – это не более чем идеология. Вот только эта идеология вбита в головы точно таких же /исключая галицаев/ людей, что и жители Белгородской, Курской, Ростовской областей или Краснодарского края. Проще говоря, русских людей. Или кто-то будет врать, что на Азовстали третий месяц не сдаются сплошь иностранцы с марсианами?
А русские воевать умеют. И против воли снимаю шляпу перед талантами янки, сумевшими за треть века, особенно после первого майдана, перевоспитать такое количество вчера еще нормальных людей.
Что можно и нужно делать?
Прежде всего прекращать врать и недоговаривать. Нет никакой СВО – есть война. Которая не может закончиться на границах ЛДНР и Херсонщины. Потому что это будет не конец войны, а подготовка к следующей. И тогда уже будет не полмиллиона оболваненных – будет 10 миллионов фанатиков. Напичканных суперсовременным оружием – мощностей у Запада хватит. И первыми среди них будут миллионы людей, которых предали. Сначала в 14-м, когда люди выходили на улицы Харькова с плакатами «Россия, помоги!», а потом 8 лет спустя - уходя без боя из занятых городов и сел.
Пора понять, что четко сформулировнная ВГК цель – уничтожение КР – сделает для будущей победы больше, чем сто говорящих голов, несущих ахинею в зомбоящике.
Поэтому нужно честно сказать, что идет война с неонацизмом. Война с Западом, который воюет с нами руками проживающих на руинах Украины аборигенов. И начинать войну за свою землю. Войну, в которой не ведут переговоры с недогитлерами – их уничтожают. 250 тысяч контрактников не могут выиграть не то что войну – СВО. Армия России… армию России может остановить на польской границе только команда Шойгу «Стоять!»
Нужно политическое решение, а уж за армией и народом России не заржавеет.
Journal information