Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Им принадлежит небо

В аэропорту Ле Бурже рядом с Парижем 20 июня в 9:30 по местному времени час назад открылся традиционный авиасалон - крупнейшее мировое событие  в мире авиации в нечетные годы (по чётным годам его место занимает английский Фарнборо). Впервые в истории Ле Бурже собрал более 2100 компаний-участниц.
Ле Бурже проводится раз в два года уже в 49-й раз. Как и в прошлые годы, в первые три дня авиасалон будет открыт только для бизнес-посетителей, а обычные любители  смогут увидеть выставку с 24 по 26 июня.

В рамках авиасалона наверняка  будут заключены несколько крупных контрактов. Кроме того, в Ле Бурже традиционно проходит и лётная программа: в ней, помимо прочих самолетов, будут участвовать российские Sukhoi Superjet 100 и самолет-амфибия Бе-200.И если "Сухой" лишь один из многих в своём классе, то Бериев - единственный.
Остальные меньше, хуже и менее эффективны.

Как написалм сегодня "Ведомости", российский военный авиапром будет представлен в одном из самых крупных павильонов Ле Бурже. Отечественная делегация "Ростехнологий" займет площадь в 1700 квадратных метров. Но принципиально новых самолетов не будет. Мировая военная авиация в ближайшие годы не предложит ничего принципиально нового. Пик достигнут и прорыв возможен только с изоретением новых двигателей и материалов.
http://kp.ru/f/3/image/94/22/1352294.jpg
Обама должен быть польщен.Рабочие подготавливают стенд с муляжами ракеты "Барак". Фото: REUTERS

По данным "Ведомостей", на Ле Бурже может быть заключен контракт на десяток Superjet. Кто их купит, пока не сообщается - известно только, что это будет российская организация. Еще одну сделку заключит "Аэрофлот" - он оформит соглашение на восемь Boeing B-777. Кроме того, французы могут подписать контракт на четыре "Бе-200": эта сделка будет заключена как ответ на контракт  по изготовлению для России вертолетоносцев "Мистраль". Да и пожары французам периодически тушить необходимо. Не всё же им наших асов на помощь и убой присылать (вспоминая судьбу экипажа Гарнаева).

На ависалоне  Ле Бурже-2009   российские компании заключили сделки на три миллиарда долларов. Выставку площадью 322 тысячи кв. м планируют посетить 205 официальных делегаций более чем из 80 стран.


История Парижского авиасалона началась в 1908 году, когда на 2‑м автомобильном салоне в парижском дворце Гран‑Пале появилась секция, посвященная авиации. Уже через год, в 1909 году, был проведен первый салон, полностью посвященный авиации. Он проходил в Гран‑Пале. Единственная тогда в мире выставка авиационных достижений функционировала ежегодно, сделав перерыв во время Первой мировой войны в 1914‑1918 годах. В 1919 году салон открылся снова, но затем вновь закрылся на несколько лет ‑ разоренной войной Европе было не до авиационных новинок. Парижская авиавыставка становится регулярной лишь с 1924 года. Тогда же было принято решение проводить салон раз в два года, и к участию стали привлекать иностранные компании.
Миг-29 ОВТ. Русские Витязи. Пилотажная группа. Миг-29 ОВТ. Фото
Русские Витязи. Пилотажная группа. Миг-29 ОВТ

В 1924 году в деятельности салона появляются коммерческие мотивы ‑ из любопытной игрушки и оружия авиация становится средством передвижения. Успех той или иной новинки в Париже — это был знак высшего качества, гарантирующий рыночный успех.

Следующий большой перерыв в работе выставки был вызван Второй мировой войной. Демонстрация новинок авиатехники возобновилась в 1946 году.

Первые демонстрационные полеты в рамках авиасалона состоялись в 1949 году на аэродроме Орли. В 1951 году авиасалон переносится в пригород Парижа в аэропорт Ле Бурже, который к этому времени стал вторым по значению аэропортом Франции и центром всех послевоенных коммерческих авиарейсов. В том же году было принято решение о строительстве постоянного выставочного павильона в Ле Бурже. С 1953 года салон окончательно обосновался в Ле Бурже.
http://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/001_plane.jpg
С 1960‑х годов авиасалон приобретает лидирующее значение в мире авиации, именно в Ле‑Бурже широкой публике впервые были представлены легендарные Boeing‑747 и Concorde, истребитель Mirage F1, космический челнок Enterprise, а также знаменитые советские самолеты Су‑25, Су‑27 и МиГ‑29.

В 1999 году на авиасалоне в Ле‑Бурже впервые стали демонстрироваться беспилотные летательные аппараты (БЛА), там же состоялся и первый в мире демонстрационный полет БЛА Сamcopter австрийской компании Schiebel. На сегодняшний день Парижский авиасалон в Ле Бурже является одним из наиболее престижных и крупнейших проводимых мероприятий в мире в данной отрасли.

Основной задачей французского авиасалона является предоставление возможности виапроизводителям продемонстрировать свои достижения, оценить их, сравнив с успехами конкурентов, заключить новые контракты. Участие в авиасалоне Ле Бурже является имиджевым и пиаровским одновременно. На авиасалоне демонстрируются разные по габаритам самолёты ‑ от громадного авиакрейсера до небольших военных беспилотников. В Ле Бурже можно ознакомиться с новыми тенденциями в мире авиации.
http://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/002_plane.jpg
Успех авиасалона во многом объясняется разнообразием его участников. Здесь есть как крупные известные компании, так и малые и средние предприятия. На авиасалоне представлены компании, занимающиеся исследованиями, развитием, производством, продажей и обслуживанием всех видов воздушного и космического транспорта, как гражданского, так и военного: самолеты, вертолеты, ракеты, космические корабли и устройства для их запуска, оборудование, электронные системы защиты и безопасности.

Выставочный центр Ле Бурже занимает площадь в 45 га (450 тыс. кв. м. В этом году меньше - кризис). На этой площади размешаются ангары, выставочные павильоны, шале экспонентов (лиц или организаций, выставляющих какой‑либо предмет на выставке), открытые экспозиции, большая трибуна, огромное поле.

Экспоненты выставки располагаются и в закрытых павильонах выставочного центра и на открытых площадках. Важной составляющей частью авиационно‑космического салона являются воздушные шоу, в которых можно увидеть новые модели самолетов и другой техники.
http://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/004_plane.jpg
В 2009 году выставка отпраздновала 100‑летие со дня своего первого открытия. Салон проходил на 130 тыс. кв. м крытой выставочной площади (залы, поселок, павильоны и внешние сооружения) и 192 тыс. кв. м выставочной площади под открытым небом. В ней приняли участие 2 тыс. экспонентов со всего мира. На выставке побывало 138 тыс. профессиональных посетителей и 193 тыс. непрофессионалов, 205 официальных делегаций из 88 стран. Освещением авиасалона занимались 3 тыс. журналистов из разных СМИ.

В 2011 году пройдет 49‑й международный авиационно‑космический салон, который запланирован на 20‑26 июня. Салон пройдет по формуле 4 + 3: первые четыре дня отданы профессионалам, остальные — публике.
http://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/005_plane.jpg
Каждый авиасалон ‑ это не только техника и оборудование, самолеты и спутники, но и большое количество тематических мероприятий, посвященных самым актуальным вопросам отрасли. В 2011 году для обсуждения выбраны такие темы, как обучение персонала, инфраструктура аэропортов, обслуживание самолетов, переоснащение салонов летательных средств.

В рамках авиасалона пройдет международный турнир по ракетостроению в возрастной категории 12–18 лет, организованный для того, чтобы вызвать интерес у молодежи.

В 2011 году будут состязаться попавшие в финал команды из США, Великобритании и Франции. Суть турнира состоит в том, что каждая команда строит свою мини‑ракету, которая должна взлететь на высоту до 250 метров. Главным является не высота полета, а точность и мягкость приземления на мини‑парашюте. В "капсулу" каждой ракеты вкладывают обыкновенное куриное яйцо, которое по условиям состязаний после приземления не должно разбиться.

аэропорт. Фотография Airport Le-bouerget. Photo. Le-bouerget. Foto. Photo
Авиасалон в Ле-Бурже. фото. фотография. Le-bouerget. Foto. Photo. Фото от www.maps.google.com Аэропорт Ле-Бурже. Ле-Бурже. фото. фотография.
Авиасалон в Ле-Бурже. фото. фотография. Airport Le-bouerget. Foto. Photo. Ле-Бурже. фото. фотография Ле-Бурже. фото. фотография

Материал подготовлен на основе информации открытых источников
http://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/007_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/012_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/015_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/018_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/024_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/026_plane.jpghttp://ru.fishki.net/picsw/062009/26/bonus/plane/029_plane.jpgФото прошлых лет (кроме анонса)Рейтинг блогов
Tags: ВВС
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment