Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Черный тюльпан

Череда катастроф в России продолжена еще одним летающим катафалком. "Щенок" по классификации НАТО  давным-давно запретили к перевозке пассажиров (после катастрофы Ан-10 рейса Москва-Харьков в 72-м) и прекратили производство в 73-м, но вчистую не списали. И самолет, совершивший первый полет в 1957, летает до сих пор. Хотя самому новому самолету минимум 38 лет. Кстати, именно он работал "черным тюльпаном". Поясню - Ан-10 это пассажирский аналог Ан-12. Разработаны и производились вместе по унифицированным схемам.
 
Нажмите на фото, чтобы закрыть окно Все люди, находившиеся на борту транспортного  Ан-12, который разбился утром 9 августа в Магаданской области, по предварительным данным, погибли (ИТАР-ТАСС). Информацию о гибели 11 человек, находившихся в самолете, подтверждает и РИА Новости со ссылкой на местную транспортную прокуратуру. Уточняется, что на борту Ан-12 находились 9 членов экипажа и 2 пассажира, сопровождавшие груз.
Тем временем, корреспондент ГТРК Магадан Ксения Зайле в своем микроблоге  написала о том, что до места аварии пока никто не добрался, поэтому оснований для того, чтобы констатировать гибель всех людей на борту, нет. "Зачем врать?! Самолет не нашли!". Уже нашли.
Самолет выполнял рейс из Комсомольска-на-Амуре на Чукотку с технической посадкой в Магадане. После вылета из Магадана, примерно в 300 километрах от аэропорта, у Ан-12 загорелся один из двигателей. Экипаж принял решение возвращаться в Магадан для совершения аварийной посадки, однако вскоре связь с бортом прервалась, а самолет пропал с экранов радаров.Стоит уточнить, что Ан-12 способен продолжать полет по прямой без потери высоты даже на двух двигателях одного борта.
Сообщалось также о том, что Ан-12 удалось добраться до аэропорта, но экипаж не смог посадить его из-за сильного тумана. Однако позднее появилось уточнение, что самолет разбился в 580 километрах к северо-востоку от Магадана. На место аварии вылетели спасатели МЧС.
СПРАВКА. В 1959-1973 годах произведено 1248 штук Ан-12 и 108  -  Ан-10. Из них разбилось 192 и 12 соответственно. И если "Щенка" иногда сбивали в Афганистане, то у "Кота" таких оправданий нет. Фактически с начала его производства и до прекращения, в среднем разбивался один самолет в год. С пассажирами, которых туда помещалось 120 человек. Более 11% разбившихся бортов - это даже для армейской авиации перебор (Ан-12 погибло 15,4%).

Крайне неудачная машина.Рейтинг блогов
Tags: ВВС
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments