Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Рынок, который Украина может упустить навсегда

Авиакомпании России и СНГ до 2030 года приобретут в общей сложности 1080 новых гражданских самолетов различных модификаций, говорится в пресс-релизе американского концерна Boeing. По оценке компании, общая стоимость указанного количества самолетов составит около 110 миллиардов долларов. Авиакомпании будут покупать новые лайнеры преимущественно для того, чтобы заменить парк устаревших самолетов с низкой топливной эффективностью. По сравнению с 2010 годом прогноз был улучшен на 12 процентов, или на 20 миллиардов долларов.
Конкурент Boeing на мировом рынке гражданского авиастроения европейский концерн Airbus свой прогноз по рынку России и СНГ пока не озвучил. Как ожидается, новые цифры будут названы в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском.

Но в 2010 году Airbus оценивал спрос на самолеты со стороны одних только  авиакомпаний России в 900 единиц до 2029 года. То есть  оценка не учитывала спрос на самолеты со стороны авиаперевозчиков стран СНГ. А это еще порядка 200 машин в основном Казахстана и Туркмении.

"Спрос на самолеты будет также стимулироваться ростом пассажиропотока на международных и внутренних воздушных линиях рынка России и СНГ. По нашим оценкам, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти, в среднем, на 4,3 процента в год", - отметил вице-президент по маркетингу концерна Boeing Рэнди Тинсет. Большую часть самолетов, которые закупят авиакомпании, составят узкофюзеляжные модели. По прогнозу американского концерна, к 2030 году парк гражданских самолетов в России и СНГ увеличится с 1140 до 1400 единиц.

А ведь этот огромный, даже по меркам мировых лидеров по производству самолетов, рынок, еще не учитывает транспортные и военно-транспортные самолеты и самолеты двойного назначения. Которые требуются в основном России и это более сотни единиц. Возможно и втрое более.

На этом рынке вполне достойно могли бы смотреться недорогие неприхотливые "Аннушки". Но тормоз в лице украинского руководства уже украл у отрасли 15 лет жизни. Одна надежда на русских производителей в Воронеже, Ульяновске, Саратове. Они и сегодня собирают самолеты Антонова.

http://infoavia.ru/images/a380.jpg

Кстати, если кто не знает, Антонов вовсе не украинский конструктор. Его КБ и производство Ан-2 (с кукурузника все и начиналось после войны) перевел в Киев только товарищ Хрущев.

 Рейтинг блогов
Tags: ВВС
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mgu68 17:17, friday 17
Buy for 110 tokens
Как всегда, вот уже несколько лет, начиная с 2014 года, перед 1 сентября, обращаюсь за помощью детям из прифронтовых зон Донбасса, и тем детям, которые идут в школы. Обращаюсь сильно заранее, поскольку практика показала, что даже с помощью волонтеров, мы не всегда укладываемся вовремя, а хотелось…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments