Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Огромный рынок России

За эти десятки миллиардов будут драться насмерть в ближайшие годы. И у Украины есть прекрасный шанс получить приличную долю. При условии проявления элементарного здравого смысла в ближайшие месяцы.

Объединенная авиастроительная корпорация России подвела промежуточные итоги работы на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. Как сообщает ИТАР-ТАСС,  корпорация подписала контракты на поставку авиатехники на  7,5 миллиарда долларов в каталожных ценах. 
http://www.nanonewsnet.ru/files/users/u3/airplane-ssj100-.jpg
На протяжении первых трех дней работы авиасалона в Жуковском ОАК подписала контракт с госкорпорацией "Ростехнологии" на поставку 50 пассажирских самолетов МС-21, 28 таких же самолетов (плюс опцион на 22 лайнера) лизинговой компании "Ильюшин Финанс" и 12 Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании PT Sky Aviation. Кроме того, ОАК подписала с "ВЭБ-лизингом" соглашение на поставку 24 самолетов SSJ-100, которые впоследствии будут переданы авиакомпании "Ютэйр".

Если говорить о других контрактах, подписанных за первые три дня работы МАКС-2011, следует упомянуть соглашение между концерном Airbus и "ВСМПО-Ависма". Последнее будет поставлять европейскому авиапроизводителю титановые изделия для самолетов в объеме порядка 10% общей массы аэробусов. "ВСМПО-Ависма" также подписала соглашение о поставке титана с компанией Roll-Royce. Последнее оценивается в 250 миллионов долларов.
 

16 августа  стало известно, что авиакомпания "Ютэйр" приобрела у холдинга "Вертолеты России" 40 многоцелевых вертолетов Ми-171. Сумма сделки озвучена не была, однако ранее некоторые эксперты оценили стоимость контракта в 450 миллионов долларов. В целом, за три дня на МАКС-2011, по предварительным данным, были подписаны контракты на общую сумму около девяти миллиардов долларов. В ходе МАКС-2009 было заключено контрактов на десять миллиардов долларов.
http://nsk.kp.ru/f/12/image/19/68/2526819.jpgМи-171

МАКС проводится в Жуковском раз в два года. В 2011 году авиасалон проходит с 16 по 21 августа 2011 года. В работе МАКС-2011 принимают участие 800 компаний из 40 стран мира.
Всего же авиакомпаниям из России до 2025 года понадобится в общей сложности от 1600 до 1800 новых самолетов. Об этом, как передает телеканал "Россия 24", заявил заместитель министра транспорта страны на авиасалоне МАКС-2011. Из общего объема около половины придется на узкофюзеляжные магистральные самолеты.

Часть спроса Россия намерена обеспечить самостоятельно: в стране уже начат выпуск ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100, а с 2017 года должны начаться поставки среднемагистрального МС-21. Окулов оценил потребность страны в Superjet в 150-180 самолетов. Данных по МС-21 он не привел.
http://expert.ru/data/public/324895/324921/sib_299_pics_sib_299_004-1_jpg_300x200_crop_q85.jpgПоднимется на крыло в 2014 году.

Тем не менее, очевидно, что основными производителями лайнеров для российских авиакомпаний пока останутся Airbus и Boeing, которые, в частности, выпускают дальнемагистральные самолеты. 16 августа на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК заявил, что лайнеры такого типа будут выпускаться и в России, но деталей проекта не привел.
В середине августа свой прогноз по емкости российского рынка представил и Boeing. По данным американской компании, авиаперевозчики из России и СНГ приобретут до 2030 года 1080 новых гражданских самолетов. По сравнению с 2010 годом прогноз был повышен на 12 процентов.
Tags: ВВС
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments