Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Они ещё и летать умеют!

Мало того - летают на китайско-пакистанском уродце. В Зимбабве во время траурной церемонии по поводу похорон отставного генерала   столкнулись два самолета местных ВВС

http://img.lenta.ru/news/2011/08/21/collision/picture.jpg
Инцидент произошел вчера, когда три истребителя K-8 выполняли фигуру пилотажа над похоронной процессией бывшего генерала армии Соломона Муджуру, погибшего 16 августа во время пожара на своей ферме. Два самолета, летевшие рядом, задели друг друга крыльями. Отвалившиеся от них куски  упали неподалеку от стадиона в нескольких сотнях метров от кладбища, где на похороны Муджуру собралась политическая элита Зимбабве и более 40 тысяч пришедших почтить память генерала.

Свидетели рассказали репортерам местной газеты Sunday Mail, что один из истребителей после столкновения несколько раз перевернулся в воздухе, однако пилот сумел взять машину под контроль.

Как сообщил Sunday Mail представитель армии полковник Оверсон Мугвизи, в результате столкновения самолетов и падения обломков никто не пострадал. Мало того, оба истребителя благополучно вернулись на авиабазу в Хараре.
http://www.airwar.ru/image/i/attack/k8-i.jpg


JL-8 (Jiaolian-8) - легкий многоцелевой штурмовик и учебно-боевой самолет, разработанный совместно китайской фирмой Nanchang Aircraft Manufacturing Company  и пакистанской Pakistan Aeronautical Complex в 1990 году для выполнения роли
двухместного УТС, тренера вооружения и легкого ударного самолета. Экспортное
обозначение - K-8 Karakorum.

Основным принципом создания самолета была простота производства и простота
использования. Первый прототи  совершил полет в 1993 году. Серийный выпуск начался в 1994 году из расчета производства 75% - КНР, 25%- Пакистану.
Самолет поступил на волружение ВВС Пакистана в 1994 году и ВВС Китая в 1998 году.


Китайскую часть производимый самолетов планируется оснастить ТРД украинского
производства ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ (китайский вариант носит обозначение WS-11). Самолет предназначается для замены УТС JJ-5 (Китай) и Т-33 (Пакистан). Есть данные о заключении контракта с Египтом на поставку самолетов К-8Е, для замены L-39. Первый египетский K-8E был произведен в 2001 году. K-8 так же поставляется в ВВС Замбии, Танзании и Шри Ланки.



Модификация

  K-8 (JL-8)


Размах крыла, м

  9.63


Длина самолета,м

  11.60


Высота самолета,м

  4.21


Площадь крыла,м2

  17.02


Масса, кг

 


  пустого самолета

  2687


  нормальная взлетная

  3630


  максимальная взлетная

  4330


Топливо, кг

 


  внутренние топливо

  780


  ПТБ

  390 (2 х 250)


Тип двигателя

  1 ТРД Garrett TFE731-2A (WS-11)


Тяга нефорсированная, кН

  1 x 16.01 (16.87)


Максимальная скорость, км/ч

 


  на высоте 11000 м

  800


  у земли

  680


Перегоночная дальность, км

  2140


Боевой радиус действия, км

  1400


Продолжительность полета, ч.мин

  4.25 (с ПТБ)


Максимальная скороподъемность, м/мин

  1620


Практический потолок, м

  13600


Макс. эксплуатационная перегрузка

  7.33


Экипаж, чел

  2


Вооружение:

 одна 23-мм пушка Type 23-1 (на китайском варианте)
 Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески
 4 УР воздух-воздух PL-2,-5,-7 или R.550 Magic
 4 250-кг или 100-кг обычные бомбы или кассетные типа BL755 или другие, или
 4 ПУ 55-мм или 90-мм НУР, или
 4 контейнера с 30-мм или 23-мм пушками или пулеметами.
Subscribe
Buy for 110 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments