Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Допрыгались

Припоминается, как одна из многочисленных vip-персон, откликавшихся в украинском парламенте на призыв «дэпутат Заець!», объясняла в Харькове, что к чему: «Да на кой нам ваше машиностроение, если оно нас в Россию тянет!» Что ж, больше тянуть не будет.

В разгар нападок Ющенка на Россию, обласкиванием националистов, газовыми войнами, вылизыванием НАТО, военной помощью Грузии и угрозами обвалить поставки в Россию комплектующих для военной техники, Путиным было принято решение не зависеть от столь ненадежного партнера. И если на Украине всё ограничивается словоблудием политиков ("будем газ покупать не у Вас и топить соломой"), то в России предпочли действовать. На газовые войны ответили строительством обходных трубопроводов, на угрозы в поставках - переносом производств в Россию. Неадекватная реакция укронаци, постоянно пишущих о полной зависимости вертолето- и ракетостроения России от Украины и энтузиазм  alitet67 позволили произвести небольшое исследование.
Прощай и прости, Украина!
В апреле 2011 года без особой помпы компания “Промтех-Дубна” (входит в холдинг “промышленные технологии”, резидент ОЭЗ “Дубна”) открыла новый завод  по серийному производству жгутов для авиационно-космической отрасли. Вновь созданное предприятие будет работать в тесном контакте с “Объединенной авиастроительной корпорацией” (ОАК) и корпорацией “Вертолеты России”.

Дубненский завод выдерживает все современные требования, предъявляемые к бортовой аппаратуре, к которой относятся и бортовые кабельные сети (БКС).  В ближайшей перспективе будет открыт большой специализированный завод. На днях компания подписала договор с администрацией ОЭЗ “Дубна” о предоставлении еще 300 кв. метров площади для создания локализованного производства по изготовлению импортных соединителей.

"Мотор Сич" (Украина)  еще больше расширил свое присутствие на российском рынке за счет открытия производства в подмосковной Дубне. На мощностях Дубнинского машиностроительного завода планируется собирать малоразмерные двигатели — изделие 95ТП — для крылатых ракет X-59М производства корпорации "Тактическое ракетное вооружение". По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, доля российских комплектующих в собираемых ракетных двигателях составит 70%, а украинская сторона инвестирует в создание самого производства. "Открытие сборочной площадки затянулось из-за кризиса, — рассказал Богуслаев, — но согласно нынешним планам она должна заработать до конца этого года".

В. Богуслаев сказал корреспонденту РБК-дейли: «Для того чтобы, в отличие
от российских коллег, не продавать лицензию на производство нашей
продукции, мы готовы на территории России создать собственное
предприятие по производству авиационных двигателей. Продавать лицензию —
это лишить себя работы. Поэтому мы переносим в Россию производство
наших двигателей».


Кроме того, по его словам, компания планирует поставить на новом заводе на производство новые двигатели для маленьких летательных аппаратов и катеров.

ОАО Мотор Сич - крупнейший производитель авиадвигателей в СНГ. Выпускает авиадвигатели для вертолетов Ми и Ка, самолетов Ан-124, Ан-140, Як-130. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В общем объеме экспорта около 50% составляет доля поставок в Россию.

Но один завод все же погоды не делает, даже такой, как «Мотор-Сич». Но ведь он не один! В июне этого года мелькнуло сообщение, что АО Украинская промышленная энергетическая компания (УПЭК) намерена построить в Старом Осколе подшипниковый завод, а уже в начале сентября пресс-служба Белгородского губернатора распространила по этому поводу официальную информацию. Старооскольский Интернет-ресурс (http://www.mediatron.ru/news-2009-aug-05565.htm) со ссылкой на пресс-службу сообщил, что между департаментом экономического развития Белгородской области и

Индустриальной Группой УПЭК подписан протокол о взаимодействии и сотрудничестве. Документ предусматривает создание на территории области производства железнодорожных подшипников, включающего в себя технологические операции термообработки, твердого точения, шлифования. Начальник отдела развития промышленности и внешнеэкономической деятельности Белгородской администрации И. Кузьменко на вопрос, как украинская сторона объяснила то, что выбрала площадку для строительства своего завода именно в Белгородской области, отвечает следующим образом: «В этом ничего сверхъестественного нет. Многие компании с Украины открывают у нас заводы, например «Южкабель», так как наш регион граничит с тремя украинскими областями – Луганской, Харьковской и Сумской – и поэтому привлекателен с точки зрения хорошей логистики. В нашем регионе расположен Оскольский электрометаллургический комбинат, который является поставщиком сырья – металла. И рынок сбыта у нас тоже имеется».

К настоящему моменту Индустриальная Группа УПЭК уже открыла интернет-сайт ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (http://opzharp.ru), где представлена краткая справка о предприятии, устав акционерного общества и реквизиты. Согласно представленному на сайте уставу, единственным учредителем общества является Михалев Илья Станиславович, гражданин России, зарегистрированный в г. Белгород. Это значит, что формально новый завод – чисто российское предприятие. Оно будет в России налоги платить, создавать рабочие места и все такое. И, как явствует из слов белгородского чиновника («Многие компании с Украины открывают у нас заводы») таких предприятий много.

Похоже на то, что «Мотор-Сич» открыл новый для Украины сезон – сезон бегства реального капитала. Не спекулятивно-финансового – нет, реального капитала, реального сектора украинской экономики. Он ведь погибать не хочет. Пройдет несколько лет, и ничего реального  не останется, а останутся финансовые пирамиды, ментовское  крышевание и политическое кидалово.

http://korrespondent.net/business/companies/716163-motor-sich-otkroet-zavod-v-podmoskove
www.motorsich.ru/motor/.../промтех-дубна-отк...
http://vtyrnov.blogspot.com/
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/16/industry/343428
http://www.ravnopravie.org/articles/novaya-tendentsiya-mashinostroenie-iz-ukrainyi-uezzhaet-v-rossiyu
http://www.ato.ru/content/motor-sich-otkroet-zavod-v-dubne
Tags: ВВС, Космос, Экономика
Subscribe
promo mir_v_donbasse сентябрь 16, 07:43 275
Buy for 110 tokens
После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я уехал в Россию и стал официальным беженцем. На родной земле я потерял все. Дом был обстрелян. Погибла дочь. Погиб зять. Я остался без ноги. Спасибо семье погибшей в 2016 году Елены Алекперовой mgu68 - некоторое время жил у них, прошел…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments