Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Опять русские нашаманили

Небольшой завод экспериментального транспорта «АВТОРОС» производит действительно нетрадиционные машины. У этих автомобилей - по три или четыре моста, огромные шины, и они ездят везде - и по суше, и по воде. Для них не подходит даже определение "внедорожник застрянеи там, куда остальные не доедут". Последняя модель называется «Шаман».
«Шаман» пришёл на смену модели X-Trim. У новинки тоже восемь колес, и при необходимости все они управляемы. Помимо традиционного привода, у «Шамана» есть гребной винт для движения по воде.
http://www.pnevmohod.ru/sites/all/files/shaman/shaman-01.jpg
Уникальные вездеходы «АВТОРОС» - это вовсе не концепт-кары конструкторов. В сложных дорожных условиях на бескрайних просторах Сибири без подобных машин не обойтись: без них многие поселения были бы недоступны большую часть года. Как ни парадоксально, проблема - не в зиме, а, наоборот, - в лете, когда замерзшая тундра превращается в одно большое болото. Именно для такой местности и создан «Шаман».




Автомобиль достаточно большой. Его длина – 6,3 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,7 метра. При весе почти 3,9т., «Шаман» в зависимости от условий может увезти до тонны груза. Относительно просторная кабина вмещает до десяти пассажиров, для каждого имеется отдельное сиденье. По желанию заказчика, внутри автомобиль может быть достаточно удобным, по крайней мере - с учетом его предназначения.

Достаточно удачен и дизайн. Несмотря на строго определенное предназначение, у «Шамана» - современные формы, которые, конечно, нельзя сравнивать с традиционными продуктами автомобильной промышленности. Но среди аналогичной практичной техники «Шаман» точно не потеряется. Кузов частично сделан из стеклоламината, но стекло присутствует исключительно там, где оно  необходимо. Согласно спецификации, пространство для пассажиров может быть оснащено кондиционером. Вся кабина водонепроницаема.
http://www.pnevmohod.ru/sites/all/files/shaman/shaman-06.jpg
Дорожный просвет «Шамана» - 45 сантиметров. Подвеска вездехода «Шаман» - независимая, двухрычажная, выполненная на А-образных двойных поперечных рычагах. За движение автомобиля будет отвечать один из трех двигателей на выбор заказчика. Их поставщики – Iveco и Hyundai. Трехлитровый дизельный Iveco имеет мощность 170 лошадиных сил, Hyundai того же объема – до 240 лошадиных сил, двигатель объемом 2,5 литра того же производителя – 178 лошадиных сил.
http://www.pnevmohod.ru/sites/all/files/shaman/shaman-14.jpg
Двигатель связан с автоматической коробкой передач Agile. Кроме того, «Шаман» может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.

Среднее потребление топлива на 100 километров – 20 литров. Однако, на очень сложной трассе потребление может существенно увеличиться. Вынужденное длительное передвижение в сибирских условиях обеспечивает бак на 280 литров топлива. Максимальная скорость для техники такого рода не принципиальна, поэтому никого не удивит, что на твердой поверхности «Шаман» разгоняется до 80 километров в час. Максимальная скорость в воде - 7 километров в час.

Для эксплуатации в сложных условиях важны шины сверхнизкого давления, и производитель разработал их сам. Шины называются X-Trim или S-Trim, их размер - 1240/580 21LT. Специальный рисунок покрышек предназначен для заболоченных участков местности. В автомобиле к тому же есть автоматическое подкачивание шин, так что в зависимости от трассы можно легко менять давление в них. 

Стоимость «Шамана» определяется в индивидуальном порядке - в зависимости от комплектации. «АВТОРОС» цены не приводит. Завод полостью загружен заказами для российского рынка, так что а экспорт не поставляется.
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ZxFPFLDlhYU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Вездеход Шаман
Оригинал публикации: Ruské monstrum Avtoros Šaman projede úplně všechno

Читайте далее: http://www.inosmi.ru/world/20120920/199524516.html#ixzz27DZrfWzk
Tags: Авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сползание в Третью мировую

    "Прежде война, проигранная одной страной, означала победу другой, которая и брала на себя ответственность за происходящее. Скажем, поражение…

  • Разориться или замерзнуть

    Прибалтбюро сообщает: Отопление в Вильнюсе может стать дороже на 70%, заявил член Государственного совета по регулированию энергетики (ГСРЭ) Матас…

  • Русская смута 1917: расклад сил накануне

    История Февральской и Октябрьской революций 1917 года в советские времена не всегда объективно трактовалась. Выпячивалась ведущая роль большевиков,…

promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • Сползание в Третью мировую

    "Прежде война, проигранная одной страной, означала победу другой, которая и брала на себя ответственность за происходящее. Скажем, поражение…

  • Разориться или замерзнуть

    Прибалтбюро сообщает: Отопление в Вильнюсе может стать дороже на 70%, заявил член Государственного совета по регулированию энергетики (ГСРЭ) Матас…

  • Русская смута 1917: расклад сил накануне

    История Февральской и Октябрьской революций 1917 года в советские времена не всегда объективно трактовалась. Выпячивалась ведущая роль большевиков,…