Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Откровения первого президента

Экс-: член КПСС (с 1958 года), член ЦК КПУ (1990-91), секретарь по идеологии ЦК КПУ, первый президент Украины, народный депутат Верховного Совета, Кравчук Леонид Макарович. Хитрый, умный, скользкий как угорь. В первые месяцы независимости честно сказал, что "Украине нужно создать атрибуты государственности" - герб, флаг, валюту, пограничную стражу, таможни, армию etc.
Вот атрибуты он и создал. Заодно начав небывалыми темпами ликвидировать оставшееся на территории Украины богатое наследие СССР. Сегодня он оправдывается и (изредка) говорит умные вещи.
http://ib1.keep4u.ru/b/071218/86/86f1eed4d436bffeeb.jpgБывший круизный лайнер "Одесса". Построен в Англии всего лишь в 1974 году! Стабилизаторы качки, более полутысячи пассажиров в 247  каютах, 9 палуб. Продан Индии на гвозди из расчета 200$ за тонну !

http://ships.at.ua/forums/Odessa5.jpg
Например, по его мнению сейчас для Украины преимущество у Таможенного союза, так как "Европейский союз нас не приглашает, а Таможенный союз приглашает".

Удивительно тонкое наблюдение! После 22 лет "евроинтеграции" хоть кто-то заметил, что в Европу не берут. Жаль что очевидное становится таковым лишь после того, как политики становятся бывшими.

"У нас была очень большая проблема с верховенством права, с демократией и правами человека. Из-за этих проблем, в том числе из-за отсутствия настоящей судебной реформы, мы потеряли возможность быстрее вступить в Евросоюз", - заявил Кравчук в эфире ток-шоу Портреты с Сергеем Дорофеев на 5 канале.- "Таким образом, мы туда не вступили, не можем присоединиться даже к ассоциации. А вот Таможенный союз он открыт для нас всегда... ".

Зато как примитивно он оправдывается в распродаже крупнейшего в мире Черноморского рыболовного флота!

"Когда возникла проблема содержания Черноморского пароходства, мы, как отдельная страна, искали выход из ситуации. Когда кризис был на пороге, когда инфляция достигала тысячи процентов, сохранить Черноморское пароходство мы не могли, поэтому решили сделать его концерном... Мы надеялись, что не потеряем, но решения не всегда принимаются настолько точно, что можно сказать: вот это будет правильно".

На 1992 год флот ЧМП насчитывал 255 судов. В то время должность премьер-министра Леонид Кучма предложил передать суда ЧМП офшорным компаниям, а президент  Кравчук предложение одобрил.

Задолженность по кредитам на декабрь 1992 года составляла 170.000.000$, за 1992 год  списано 28 судов. В 1993 году ЧМП имел 227 судно, но 160 судов были разбросаны по офшорам всего мира. С 1995 по 1997 год компания потеряла еще 171 судно. На 2004 год компания имела шесть судов, и 17 кредитов на 11.100.000$.

Поэтому не стоит удивляться, что сегодня на любом корабле, с которым что-то случается, оказываются украинские моряки.

источник Рейтинг блогов
Tags: Флот
Subscribe

  • Вот это да, вот это да!..

    Обычно Венеция страдает от наводнений, но в этом году из-за рекордных отливов многие венецианские каналы остались без воды. В результате многие…

  • Хочешь жить – спасай Израиль!

    Эдуард тополь - талантливый и плодовитый писатель. Паразитирует на политических проектах. Прекрасно понимает, что главное - вовремя написать. В…

  • Но это же наши сукины дети!

    В МИД Саудовской Аравии заявили, что заключение американских разведчиков по делу об убийстве журналиста Джамиля Хашогги, особенно о причастности…

promo io_sono_qui 20:22, Пятница 35
Buy for 110 tokens
Думаю, новости о наступлении на Донбасс и попытке уничтожить его скрывать уже невозможно: и Владимир Путин сообщил, что добровольцы снова вернутся в ДНР и ЛНР, чтобы не дать обстреливать мирные территории. Скажу о том, что происходит в режиме "здесь и сейчас": здесь и сейчас просят о помощи, потому…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments