Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Развал Украины идет по плану

"Менты, к которым подходишь и спрашиваешь: "что происходит?" и которые тебе отвечают: "Спроси, что происходит с 30 ноября. Вы все журналисты-скоты рассказываете на всех каналах, что милиционеры убивают людей, что милиционеры - фашисты! Иди нах... теперь, мы ничего делать не будем"
И попробуйте мне написать о том, что #этомарионеткапутина и #картинкадляроссийскихсми. Это просто какая-то бытовая жесть от дурости, пьянства и нечего делать. /Киев глазами украинского журналиста сегодня/.


«Сначала он подумал так: «Это — жжжжжж — неспроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты — не пчела?»      /Винни Пух/.

Удивительно, но  всё идет именно так,  как всегда и везде развиваются Хунты. Но удивительно именно тем, кто был уверен, что ИХ Хунта будет особенной. Уж она-то не рухнет, устоит. Нет милые мои идеалисты, хунта она и в Африке и на Украине хунта. И кончает как хунта. Просто вы это увидели и ужаснулись только сейчас.

Анастасия Станко, журналист самого лживого и агрессивного майдановского канала "Hromadske.tv", внезапно(tm) включила мозг и глаза (перевод da_dzi с мовы на русский под катом).

FireShot Screen Capture #018 - 'Вчора Настя Станко описала, що зараз___ - ЄвроМайдан – EuroMaydan' - www_facebook_com_EuroMaydan_posts_609220642507610


lh3.googleusercontent.com--eYIiLhnfRQY-Upttd5fsnoI-AAAAAAAAbjA-qQMI9wQlkHw-w640-h480-preview_17445Киевские майдановские "революционеры" начали задумываться, что что-то идёт не так. (скупая сепаратистская слеза катится по щеке)

Перевод крика "души" майдановки:
"Страшно мне ребята. Страшно. И не от того, что происходит на Донбассе. А от вчерашнего и сегодняшнего центра Киева. Пьяные мужики на майдане, пьяные подростки, пьяные бабы, которые кричат - Ты кто такая? Ты на майдане была, когда здесь стреляли? Подростки с обрезами бросаются на других, у которых тоже обрезы. Вчера с факелами вроде были СНА, но вся в одинаковой пошитой форме. Вопрос - Ты чё снимаешь, ща телефон и башку разобью! Снова титушки в Мариинском парке. Некоторые титушки не в спортивках, а уже в камуфляже, от того не менее синие и неадекватные. Сегодня под кабмином, когда дрались с нацгвардией, которая выбежала с кабмина, один, вроде из сотни, махал моим замком к велосипеду, хотел ударить кого-то по лицу. Замок взял в корзине моего велосипеда. Менты, к которым подходишь и спрашиваешь что происходит? и которые тебе отвечают: Спроси что происходит с 30 ноября, вы все журналисты-скоты рассказываете на всех каналах, что милиционеры убивают людей, что милиционеры - фашисты! Иди нахуй теперь, мы ничего делать не будем. Вопрос чиновникам - За сколько времени можно ночью захватить Кабмин? За 15? В ответ кивают утвердительно. Агрессия, закрытые лица, и что самое страшное - вообще нет иерархии, когда нельзя понять, кто старший. При этом перед тобой стоит подросток 15 лет с Калашом и нервничает, когда спрашиваешь про оружие. И зная, что здесь стреляют, ты думаешь - А вдруг выстрелит? Майдан, в свои самые черные дни и ночи был территорией защиты и был территорией где все свои. Там был Беркут, там титушки, а там мы. Сейчас, объясните мне хоть что-нибудь, потому что я уже ничего не понимаю. PS. И попробуйте мне написать о том, что #этомарионеткапутина и #картинкадляроссийскихсми. Это просто какая-то бытовая жесть от дурости, пьянства и нечего делать. А титушки меня реально пугают, ну и просто неприятно."

Ну, разве это не прекрасно, друзья? :) И впереди нас ждёт множество чудесных откровений и прозрений, когда Киев окончательно рухнет вместе с Галицией.Рейтинг блогов
Tags: Майдан
Subscribe

promo mgu68 11:59, Суббота 200
Buy for 110 tokens
Украинской армии и лично г-ну Зеленскому даже коронавирус не помешал ни продолжать убивать мирное население Донбасса, ни клеветать в нашу сторону, при этом "предлагая помощь Донбассу". В разгар прошлой эпидемии вышла настоятельная просьба к российской армии "перестать бомбить Донбасс в связи с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 343 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →