Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Easy to go, hard to live. Пятница, 13-тое - отдыхаем.

Легко приехать - тяжело жить" в буквальном переводе звучали плакаты, изготовленные для рекламы Риги.
На плакатах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Кампания общей стоимостью 500 тысяч евро дополнена рассказом о Риге как родине рождественской елки. По мнению авторов рекламы, зарождение этой традиции произошло в Латвии 499 лет назад. В целом, данная рекламная кампания направлена на отказ от образа Риги как центра проституции. Ее авторы хотят подчеркнуть наличие в городе различных исторических достопримечательностей. Убедить в этом попытаются туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии.

А вообще-то должны были написать "LEAVE"-"покинуть" вместо "Live"-"Жить".
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments