Рассказывает.
Как там народ зарабатывает. Глаза горят завистью. Дома разбирают: ограды, ворота, окна, кровлю, крыши со стропилами — все, что можно снять попроще. Тут же подъезжают машины, все увозят. Зачастую недалеко — тут же перепродают местным, или подальше. Народ, говорит, за прошлый месяц круто заработал — тот 40 штук (3 тысячи долларов) домой отослал, этот 50, а один вообще — выявил сепара сам, без сигнала населения, так тот все 80 отправил... «А мы едем — я такую ограду вижу — тыщ на 30 одна потянет, так нет говорят, на-аша - ни-и-зя... Ничего, мы его проверим потщательнее».
А добровольческие батальоны — тем вообще лафа: нашли машинку «бесхозную» : сепарскую или еще лучше — с российскими номерами — сверху цепляй табличку с названием батальона и гони домой, регистрируй на себя. Нормально, многие себе уже по две-три машины за месяц отогнали. Ну или, на крайняк, можно и на запчасти.
А я, говорит, лох..и десятки за этот месяц себе не напилил. И загрустил над полупустым стаканом гордый спаситель Украины.
Journal information