Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Катастрофа в Ростове - последние переговоры, Боинг зацепился хвостом (?) и ветер в 100км/ч

Как обычно, по горячим следам катастрофы, высказываются самые разнообразные версии. На этот раз о теракте речь не идет по вполне очевидным причинам - самолет упал после попытки ухода на второй круг после неудачного первого захода. По информации источника в правоохранительных органах, лайнер не смог сразу приземлиться и был вынужден зайти на второй круг. Однако в этот момент нос самолёта задрался, и он зацепился хвостом на землю, после чего упал и загорелся. В этой версии речь идет именно об ошибке пилотирования. Как известно, "летать и даже взлететь могут многие, проблема потом благополучно приземлиться". Но ошибку пилота могли не просто сопровождать, но и спровоцировать природные аномалии

Последние переговоры?  Вопрос - за какое время до катастрофы? Судя по записи, никто хвостом ничего не задевал или это не последние переговоры

Причиной сегодняшнего крушения «Боинга-737-800» авиакомпании FlyDubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, наблюдавшееся в то время над районом ЧП. О нём рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец: "В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется «струйное течение». Это когда скорость ветра превышает 100 км\час. Это свыше 30 м\c".


В данном случае прямое влияние аномалии на катастрофу оказать не могло, но хаотичные ветровые вихри у земли - вполне. В этих условиях пилот, чувствуя "проседание" машины, автоматически берет на себя и увеличивает тягу двигателей. Хвост проседает и... . Вот только вроде бы последние переговоры не подтверждают версию о "хвосте". Как оно было на самом деле, станет известно после предварительного расследования. А пока, по словам синоптика, обычно высотав этого явления составляет пять километров, а в Ростове-на-Дону они было почти в десять раз ниже.

- Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолёты стараются избегать подобного рода явления за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива. Такой ветровой поток мог иметь самое негативное влияние на динамику полёта. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки, - отметил он.

- У меня нет данных для непосредственно этого летательного аппарата, но по опыту моей военной службы знаю, что подобного рода самолёта имеют ограничение - критические значения ветра, при которых взлет и посадка категорически запрещены. Допустим, для Ту-154, у некоторых модификаций Ил, эти значения варьируются от 10 до 17 м/с. Это потолок при боковом ветре, когда разрешается посадка, - рассказал Евгений Тишковец.

Он подчеркнул, что экипаж зря ждал улучшения погодных условий. Из прогноза было изначально понятно, что этого не произойдёт. Однако решение о действиях случае принимал командир воздушного судна.

Ошибочное.

Tags: Катастрофа
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments