Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Авиация, которую мы потеряли

Киевский завод «Авиант» (последнее название) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он ежегодно выпускал сотни машин. В те далекие уже годы люди получали достойную зарплату, занимались высокотехнологическим производством и с оптимизмом смотрели в будущее. 1991 год для жителей Украины стал годом больших надежд и предвестником больших разочарований. «Пэрэмога нэзалэжности» очень быстро превратилась в «зраду». Очень быстро число выпущенных самолетов упало до единиц в год. Агония отрасли благодаря сильной инерции процесса затянулась на десятилетия. Но очень похоже, что пришедшие к власти «патриоты» второго Майдана сегодня решили окончить дело своих «попэрэдникив».

Авиация, которую мы потеряли

Наследие «тоталитарного» режима

Корпорация «Антонов» - гордость советского авиастроения. Легендарные Ан-2, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-24/26/32, Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия» плюс много других уникальных и выдающихся самолетов. Машины «Антонова» были столь функциональны, что большая их часть до сих пор летает. Даже первенец АН-2, знаменитый «Кукурузник».

Но черт дернул перенести  КБ и построить заводы  на Украине - для поднятия порушенной войной республики...

Посмотреть полностью:

Subscribe
promo centercigr июль 12, 13:35 1
Buy for 110 tokens
Война на Донбассе продолжается. Каждый день каратели ВСУ обстреливают города и села молодых Республик. Поэтому наш военно-гуманитарный центр продолжает (начиная с 2014 года) собирать точечные грузы для подразделений вооруженных сил ЛНР и ДНР. Сводный обновляемый пост, в котором отражается…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment