Минский процесс сегодня выглядит безальтернативным решением украинского кризиса. За последний год России в этом удалось убедить почти все заинтересованные стороны, и только вопрос времени, когда с этим согласятся остальные. Понимая это, главные игроки партии готовят свои аргументы и инструменты работы в новых условиях. Казалось бы, что общего может быть между «возвращенными» на Украину Андреем Бородавкой и Надеждой Савченко? А тем более между ними и возвращенным в Россию Крымом? Все эти «возвращенцы» на сегодня решают главную задачу Кремля, возвращения в свою орбиту Украины. Одни хорошо, а другие – плохо.
«Агент Кремля» Надежда Савченко
Немного истории
Надежда Савченко, никому не известный офицер украинских ВВС, попала в плен летом 2014 года, была обвинена в убийстве двух российских журналистов: Игоря Корнелюка и Антона Волошина – и после долгого процесса в РФ была приговорена к 22 годам лишения свободы, которые, как уже тогда было ясно всем, она отсиживать не будет.
За время нахождения в российском СИЗО она стала депутатом парламента Хунты, ПАСЕ, а также «символом героизма, стойкости и мужества». Получить первый статус ей помогла Юлия Тимошенко, второй – депутаты Рады, а последний – украинские журналисты, которым поступил соответствующий заказ.
Лучшую живую икону для Украины придумать было трудно. Статус депутата ПАСЕ и начатая информационная компания по ее защите в международных институтах приносила руководству РФ имиджевые потери за рубежом, что помогало законсервировать украинский конфликт на долгие годы.
Что и требовалось официальному Киеву.
Посмотреть полностью:
Journal information