Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

"Антонов" мертв

В предыдущие дни я не раз уже писал об угрозах  "Антонова" в Киеве добиться запрета российским "Анам" летать где-либо на основании того, что профильное КБ не занимается техобслуживанием. Писал и о  том, что угроза не подействует, ибо Хунта сама ввела форс-мажор, запретив военно-техническое сотрудничество с Россией и таким образом обосновала необходимость ТО силами "Ильюшина", который с этим прекрасно справится.

https://icdn.lenta.ru/images/2016/09/09/23/20160909234658371/pic_bfce35e68790d84e777aee13384465fd.jpg
Сегодня уже и сам "Антонов" де-факто признал, что это был обыкновенный шантаж в попытке добиться от России возобновления сотрудничества, с такой глупостью прерванному Хунтой. Впрочем, Хунта лишь выполняла указания американцев, не заинтересованных в мощном промышленном потенциале бывшей Украины - конкуренты им не нужны. А потому "Антонов" должен был умереть и умрет. Правда, выпавшее из рук "тяжеловоза" зная вернется на Родину, ведь "Ан" не только родился в России, но и по сей день производство всего модельного ряда возможно как раз в России.


Пока же, осознав бесперспективность угроз, в Киеве начали признаваться в очевидном, в невозможности прожить без России.

Авиаконцерн «Антонов» не сможет выпустить в 2016 году ни одного нового самолета из-за разрыва кооперационных связей с Россией. Об этом заявил  9 сентября в эфире украинской радиостанции «Вести» заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП «Антонов» Андрей Хаустов:

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские».

Как отметил Хаустов, в 2015 году было произведено два самолета — Ан-148 и Ан-158 — с использованием задела из российских комплектующих. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — пояснил он.

Отсутствие кооперации «не облегчило жизнь "Антонову"», признал Хаустов. В то же время он подчеркнул, что это не «фатальная черта», и в настоящее время украинские авиастроители ищут альтернативных поставщиков комплектующих.

Это обычные для чиновников Хунты словеса. Ищите, вы даже найдете. И сможете в следующем году собрать еще один самолет, о чем с гордостью прокричите. Но это не жизнь некогда ведущего производителя широкофезюляжных транспортников-рекордсменов. Это имитация жизни. Никогда вам не позволят ваши западные хозяева наладить никакого даже мелкосерийного производства высокотехнологических изделий. Живите надеждами на аграрную супердержаву, о чем вам прямо сказал американский посол Пайетт.

Правда, жизнь эта будет недолгой.

Tags: ВВС
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments