Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

"Точная" причина падения МиГ-29 в Средиземном море

Именно под такими заголовками в СМИ публикуется информация, которую я позволю сначала привести без комментариев:

           "МиГ-29КР, совершавший полеты в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», был потерян из-за временного выхода из строя палубной системы торможения в тот момент, когда необходимо было совершить посадку.

https://icdn.lenta.ru/images/2016/11/23/00/20161123005818361/pic_ce389d5d766cbbb7df3c8da80dfbd447.jpg

Совершив вылет утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к посадке на корабль. Первый самолет приземлился успешно, однако при посадке второго истребителя порвался второй трос тормозного устройства (аэрофинишера). Порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование.

Второй самолет успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.


Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда не смогла исправить аэфинишер в короткий срок. В результате третий истребитель, барражируя в воздухе, выработал все топливо, и пилот был вынужден катапультироваться."
Похоже на правду? Как по мне - бред сумасшедшего. Я даже не буду вникать в технические подробности посадочной палубы "Кузнецова" и его взлетки тоже - просто чтобы не утомлять никого спорами о том, как и куда можно сесть в данном случае. Не буду спорить и о "коротком сроке" и запасах топлива на борту МиГа. Скажу о другом.

Испокон века сначала в советской, а потом и в российской авиации (да хоть в ВВС США) исповедуется обязательное правило. Еще до передислокации боевой авиации на новый ТВД прежде всего совершается предварительный облет зоны начальником полетов и старшими офицерами. Определяется воздушная обстановка и привязка к карте местности. Определяются основные и запасные аэродромы, маршруты подходов к ним, составляются спецификации и летные наставления применительно к оперативной обстановке.

После прибытия летной части в новую зону ответственности все пилоты совершают ознакомительный полет в группе с ведущим-инструктором, который знакомит "в натуре" пилотов с обстановкой и, прежде всего, с запасными аэродоромами, маршрутами, кодами допуска.

Выдвинувшие версию выше считают читателей идиотами? В Сирии мало аэродромов, на которые садятся МиГи? Да кроме нашей авиабазы есть еще и куча аэродромов, с которым летают сирийские МиГи. И посадить на них палубный - не проблема.

Какой идиот добровольно утопит десятки миллионов долларов?
Tags: ВВС, Сирия
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments