Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Общее мнение - пилоту приказали садиться любой ценой.

Цена оказалась высока. А высоты как раз и не хватило.
Газете Сегодня удалось поговорить и с человеком, лично знавшим погибшего командира потерпевшего крушение Ту-154. "Нормальный был пилот, не заносчивый, не гоноровый, как иногда случается с такими ребятами из президентского спецотряда. У него уже была в прошлом как-то ситуация, когда он отказался лететь. Не помню, что тогда стало причиной такого решения, но этот военный мог и умел взять на себя ответственность. Что произошло сейчас, ума не приложу".
Специалист по предупреждению и расследованию авиационных происшествий Сергей Давыдов в комментарии Газете по-киевски предположил, что пилоту могли приказать садиться военные. "У польского президента был военный летчик, а среди пассажиров – все руководство армии. Не исключено, что кто-то из генералов мог отдать распоряжение пилоту садиться во что бы то ни стало. Уж очень странно выглядят его троекратные попытки зайти на посадку, как будто ему кто-то отдавал приказы. Командир, по летным правилам, вполне мог их игнорировать".
Давыдов отметил, что пилот, вероятно, в последнюю минуту увидел, что промахивается, и пытался набрать высоту – отсюда и высокая скорость. "Диспетчер говорил ему, что вы идете ниже глиссады (посадочной траектории). Однако спасти положение можно на высоте не менее 30 метров, такого запаса высоты у пилота Качиньского уже, вероятно, не было", - подчеркнул он. Рейтинг блоговЯндекс цитированияРейтинг блоговRambler's Top100.Locations of visitors to this page
В советское время, если со второго раза не удавалось сесть, считалось проявлением профессионализми, если пилот уводил воздушное судно на запасной аэродром.
"Я предполагаю, что пилоты могли выполнять приказ кого-то из высокопоставленных лиц, который они не могли не выполнить. Поэтому они и проигнорировали рекомендации наземных служб, в частности руководителя группы руководства полетами", - предположил в беседе с Ъ военный летчик, работающий на аэродроме в Смоленске.
Бывший летчик-инспектор Военно-воздушных сил Украины Григорий Писный: "Конечно, чтобы судить, правильно ли поступили летчики, решив во что бы то ни стало садиться, нужно быть там, за штурвалом. Но по тем данным, которые известны уже сегодня, можно сказать, что они делали лишние заходы и совсем не следили за высотой. Надо было разворачиваться и идти на запасной аэродром, как им предлагали, но они с каким-то странным упорством хотели сесть именно там, при нулевой видимости. Думаю, это непростительная ошибка пилотов, которая привела к трагедии".
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments