Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

"афтар жжёт неподецки"

Из-за высокого уровня интеллектуального развития некоторых любителей оставлять комментарии под размещаемыми статьями, я перестал их читать. Просто чтобы не мелькала в голове мысль, появляющаяся иногда на приеме экзаменов: "А может быть они правы?"

Но иногда отзвуки написанного до меня все же доносятся. Вот и сегодня получил море удовольствия, пройдя по наводке Юры в комментарии под его статьей "Российское судостроение: уникальное достижение, уникального корабля". Комментатор под ником cortik565 и с очень патриотичным аватаром пишет о о вспомогательном ледоколе «Илья Муромец»: "афтар жждт неподецки. Финский "Arctech" это уникальный "российский" судостроительный завод. Эт точно.
Детский сад штаны на лямкаххх".
кликабельно в высоком разрешении

Не знаю, носит ли этот маскирующийся под русского патриота "афтар" штаны на лямках, но спасибо ему огромное - благодаря его комментарию у меня наконец-то дошли руки до сделанной мною чуть более месяца назад фотографии. Сделанной, кстати, отнюдь не в Финляндии, а на Адмиралтейской верфи Питера.

Что касается упомянутой финской верфи, то хочу уточнить, что принадлежит она вовсе не Финляндии - 100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации». И она не "финская", а "расположенная в Финляндии"  российская верфь.

И действительно, приобретена ОСК для строительства в том числе и ледоколов для нашего флота. Просто объемы строительства слишком велики - Адмиралтейкие верфи не справляются. В настоящий момент на заводах, входящих в «Объединённую судостроительную корпорацию», идёт одновременное строительство 12 (!!!) ледоколов и судов ледового класса.

Чуть менее месяца назад на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (таково правильное название верфи) заложено многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской судоходной компании «Совкомфлот». Судно с заводским номером 513 — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.

https://sdelanounas.ru/i/c/z/a/f_czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MjEvMTYxMS84Ni81N2U4OTIxMTM2NTIuanBnP19faWQ9ODYyMDc=.jpeg

Серия:

Заводской № 511 — заложено 17.12.2015 — спущено 30.06.2016 — «Геннадий Невельской»

Заводской № 512 — заложено 04.02.2016 — «Степан Макаров» (на фото выше)

Заводской № 513 — заложено 15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»

Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 12984 т.

Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 13 МВт

Всего 12 судов:

Балтийский завод — «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Виктор Черномырдин»

Адмиралтейские верфи — «Илья Муромец» на ходовых испытаниях

Выборгский ССЗ — «Новороссийск», «Александр Санников», заводской № 234

Arctech Helsinki Shipyard — «Polaris», «Геннадий Невельской», «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков»

Так что пишите нам ещё - дайте лишний повод гордиться Россией.

Tags: Насправди, Флот
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments