Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Озвучена ещё одна сторона совместного сотрудничества.

В  Харькове Янукович подписал с Медведевым соглашение о  строительстве моста Керчь-Кубань, заявил журналистам председатель Совета министров Крыма Василий Джарты.
Путь через Керченский пролив - кратчайший из Европы на Кавказ.
Первую переправу здесь недостроил Гитлер.
Так  из Европы до Сочи сократится на 400 км.   "Медведев сказал, что до 2014 года мост должен быть построен. Для нас, для крымчан, это будет огромнейший прорыв, в первую очередь экономический и социальный", - выразил свою радость  Джарты.
Уже существует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой Спецфундаментстрой еще в 2007-м. Проект предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров и предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Стоимость проекта — 480 млн долларов (можно и до пары млрд догнать). Как считают его инициаторы, мост может быть построен в течение двух лет. А если возводить конструкцию одновременно с двух сторон, то можно управиться за 14 - 16 месяцев.
Наверняка о следующем пакете наших договоренностей мы узнаем во время визита Медведева в Киев 17 мая. Как жаль, что все предыдущие годы Украина пятилась задом, аки рак, тормозя собственное развитие и реализацию совершенно очевидных выгод своих особых отношений с государством российским и своего географического положения.
ТАК ПРОЙДЕТ ПЕРЕПРАВАРейтинг блоговЯндекс цитирования Рейтинг блоговRambler's Top100.Locations of visitors to this page






В книге «Воины стальных магистралей» (авторы: К. Терехин, А. Таралов, А. Томашевский) пишется: «Первым «отцом» керченского моста следует считать Гитлера. В 1943 году он приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к его сооружению для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Гитлер не сомневался в успехе и хотел перебросить по этому мосту войска и технику для похода на Индию. Немцы стали свозить в Керчь металлические конструкции, цемент и прочие строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады запретили - Сталин планировал захватить Крым и довести до конца начатое немцами строительство. В 1944 году советские войска с треском вышибли фашистов из Крыма, и на берегах Керченского пролива закипела работа. Мост длиною 4,5 километра был построен за 6,5 месяца. В ноябре 1944 года его приняли во временную эксплуатацию».
Правда, судьба этого сооружения оказалась короткой. Так как мост не имел ледорезов, северо-восточным ветром из Азова в пролив нагнало лед, который в феврале 1945 года разрушил 42 опоры. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судовому движению многие годы. Кстати, за пару дней до катастрофы по мосту проехал личный поезд Клима Ворошилова (он возвращался с Ялтинской конференции).
После окончания войны мост обследовала специальная комиссия, которая приняла решение о проектировании капитального высокого моста стоимостью около двух миллиардов рублей. Представляя Сталину проект, заместитель наркома путей сообщения И. Гоциридзе заметил: «Товарищ Сталин, это будет царь-мост». Иосиф Виссарионович, подумав, ответил: «Товарищ Гоциридзе, мы царя свергли в 1917 году».
И вместо моста была построена паромная переправа, которая действует до сих пор
Subscribe
promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments