Ранее сообщалось о гибели от шести до восьми человек. Также подтвердилась информация о выжившем ребенке — он в тяжелом состоянии доставлен в центральную районную больницу Нелькана в Аяно-Майском районе края.
Стало известно, что самолет, принадлежавший Хабаровским авиалиниям, не дотянул до взлетно-посадочной полосы около двух километров. В результате катастрофы фюзеляж машины разрушен, пожара и взрыва не последовало. К месту ЧП вылетела авиация МЧС.
Cамолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
Коммерческая эксплуатация самолета началась в 1973 г.
Начиная с 1969 года, было построено 1104 L-410 различных модификаций (наибольшая часть из них — L-410UVP), 862 из них были поставлены в Советский Союз и активно использовались для перевозок пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. К началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов L-410.По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более четырёхсот L-410. С 2015 года прорабатывается вопрос о начале производства Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.
Journal information