Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Наших олигархов пора раскуркуливать

Генеральный директор вроде бы российского железнодорожного оператора "Первая грузовая компания" (ПГК) Олег Букин сообщил журналистам, что в 2018 году ПГК планировала приобрести до 5 тысяч новых железнодорожных вагонов, но не может этого сделать.

Причина отдает безумием: основной поставщик вагонов ПГК, «Уралвагонзавод» (да, он еще и вагоны производит), находится под санкциями США!
http://www.metaprom.ru/foto_news/1491900366foto1_big.jpg
Возникает вопрос: какое отношение имеет указ Трампа от 2 августа этого года к поставкам вагонов от российского производителя российскому же грузовому оператору?

Если внимательно присмотреться, то всплывают интересные нюансы. Дьявол всегда кроется в мелочах. А тут такие мелочи...

ПГК — крупнейший российский частный оператор железнодорожных перевозок, представляет собой выкупленное подразделение МПС. Владелец – олигарх №3 России Владимир Лисин (Новолипецкий меткомбинат, Невский судоремонтный завод, Санкт-Петербургский морской порт и так далее).

Компания зарегистрирована в Москве. В руководстве – исключительно русские фамилии. Но ПГК входит в международную транспортную группу UCL Holding. Сайт UCL, также принадлежащей Лисину, сообщает, что группа UCL состоит из АО «Первая грузовая компания» и вагоноремонтного депо «Грязи».

Казалось бы, при чём тут Трамп и его указ? И как американский президент вообще может указывать российским компаниям, где, что и у кого покупать?

Как оказывается, может. Возможно, все дело в том, что российская компания и российский же холдинг таковыми уже не являются. На сайтах все в полном порядке: российские адреса, телефоны, регистрационные номера. Но «Форбс», размещая информацию об UCL, в качестве «порта прописки» почему-то указывает город Амстердам. А это уже никак не Россия - это Нидерланды.

На деле ставшие частными и международными компании, принадлежащие олигархам, не просто зависят от того, что командуют из США - они  исполняют  команды из-за океана.

Иначе – реальные санкции и реальные финансовые потери. Угроза бизнесу, угроза личной империи Владимира Лисина.

Или еще какого-то олигарха.

Напомню, майданы на Украине тоже шли под непосредственным управлением местных олигархов.

И эта позиция не должна никого удивлять. Ради прибыли они не то что свою Родину, они мать родную продадут людоедам.
По материалам:
https://bulochnikov.livejournal.com/3196016.html
https://ria.ru/economy/20171221/1511396230.html
http://www.forbes.ru/profile/universal-cargo-logistics-holding
http://www.uclholding.ru/uclrail/pgk/about

Tags: Санкции
Subscribe

Posts from This Journal “Санкции” Tag

promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments