Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Доев последних ежей, русские набросились на мясо

Видимо как раз потому что ежи - тоже мясо. К сожалению, подробно выяснить предпочтения нереально, ведь масса (особенно в миллионниках) питается готовыми блюдами и всякими гамбургерами. Но если судить по ассортименту моего любимого мясного магазина, больше всего идет свинина, курятина и индюшатина. Всё больше появляется говядины, утятины, крольчатины и субпродуктов. Снова появились куропатки и прочие ранее деликатесы. Явно не в фаворе сало, но оно в России хреновенькое - надо или самому делать, благо есть из чего, либо покупать очень вкусное прессованное.
Брызги.JPG Недоеденные крымские ежи.

В целом же картина по России выглядит очевидной для нас, но дикой для верующих слепо в эффективность санкций. Самым популярным продуктом ежедневного потребления является именно мясо. Что подтверждают данные исследовательской компании GfK.

На мясо приходится до 14 процентов расходов  домохозяйств на товары повседневного спроса. И это с учетом расходов на медицинские товары. При этом потребление мяса в последние годы даже падает. Падает, невзтирая на его снижающуюся цену в магазинах при куда большем ассортименте и качестве. Аналитики связывают эту тенденцию с трендом на здоровое питание, ростом сервисов доставки еды, а также развитием сферы индустрии гостеприимства.

И в данном случае они правы. Разве что такие мясоеды как я просто заменили свинину мясом птицы. Карпаччо из индейки просто превосходно. В среднем на мясо и мясные изделия житель России ежемесячно тратит 1860 рублей. Что полностью соответствует моим средним тратам. Было бы меньше, но не будешь же все время есть куриные грудки. А таже сырокопченая индейка стоит уже 500 рэ за кило. Так на так и выходит в среднем.

Наиболее популярными продуктами по данным опроса стали сосиски и колбасы, на их долю пришлось 26 процентов всех мясных продуктов. При этом за минувший год доля колбасных изделий снизилась на три процента. Вареная колбаса и сосиски — по-прежнему самый популярный продукт, однако спрос на них за год снизился на 1,7 и 2,6 процента соответственно, а вот продажи сырокопченой колбасы, наоборот, выросли на 4 процента. Сильнее всего спрос упал на шпик и сало — падение составило 22 процента.

В общем, буде все пучком, поищу в Крыму недоеденных ежзей и опишу все ужасы пищевого рациона русского Крыма.

Исследование GfK проводилось по всей России. В общей сложности компания опросила 10 тысяч респондентов из городской и сельской местности. Исследователей интересовало потребление различных мясных продуктов среди россиян, а также их доля в потреблении.
Tags: Уровень жизни
Subscribe

Posts from This Journal “Уровень жизни” Tag

promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment