Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Ты ещё крепкий старик, Руслан!

«Ростех» организовал производство отдельных деталей и сборочных единиц для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Об этом на выставке «Гидроавиасалон-2018» заявил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков, передает РИА Новости.

По словам топ-менеджера, ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее в ОДК («Объединенная двигателестроительная корпорация») и «Ростех». «В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута», — сказал Сердюков.
https://gordonua.com/img/article/2155/74_tn.jpg
В августе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.

В июле член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов заявил, что возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения. Правда Пухов не является двигателистом и его сомнения - его личные проблемы.

В июне командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что в стране рассматривают вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан».

Пока очевидно, что Россия в состоянии производить запчасти для двигателей - с Богуслаевым и его "Мотор Сичью" отношения совершенно рабочие и прагматичные. Со времен Ющенко Богуслаев разворачивает производства как в России, так и в Белоруссии и Китае, не желая держать все яйца п одной прохудившейся корзине. Для его двигателей именно постсоветское пространство и КНР являются рынками - в ЕС м США никто конкурента не пустит - своих предостаточно.

Так что вопрос лишь в том, какое решение примет Москва. Вполне возможно, что проще и дешевле будет решить вопрос с Украиной в целом, а не возиться с проблемами, возникшими из-за засевших там после переворота маразматиков.

СПРАВКА Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».

Цитата:https://lenta.ru/news/2018/09/07/ruslan/
Tags: ВВС
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments