Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

У кого дороги, а у кого - направления

На ремонт дорог нужно более триллиона гривен. Об этом в эфире политического ток-шоу "Пульс" на телеканале "112 Украина" заявил бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы "Укравтодора" Александр Кава. Кстати, по подсчетам Укравтодора, для капитального ремонта всех дорог, которые соединяют населенные пункты по всей территории Украины, необходимо выделить 2 триллиона гривен. В целом же дороги на остатках Украины давно входят в 10-ку худших в мире.
https://img.tsn.ua/cached/1533902175/tsn-3bac3300c52cb6ddaf31ecd649e3841f/thumbs/990x540/de/76/8cd7a64c26af96af5ef7a1d7de2d76de.jpeg
Чтобы было понятнее, триллион - это около 36 млрд долларов. При том, что весь госбюджет киевского режима в этом году - 913,6 млрд (менее 33 млрд долл).

"Что касается цифр, они корректны: 600 млрд необходимо только для дорог государственного значения. Еще сопоставимая сумма необходима для дорог местного значения, которые с 1 января этого года переданы в сферу ответственности ОГА. Суммарно это больше триллиона, поскольку 94% дорог, если мы говорим о дорогах госзначения и местного значения, находятся в ненадлежащем состоянии", – отметил Кава.

Он добавил, что источников для финансирования ремонта дорог не так много. Основным инвестором в развитие дорожной сети во всех развитых странах является государство и органы местного самоуправления. Инвесторы могут приходить на небольшие проекты, где очень высокая интенсивность движения.

Ранее премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявлял, что в бюджете на 2019 год планируют выделить 56 млрд грн на ремонт дорог. В 2018 году на эти цели выделяли 47 млрд грн. Также отмечалось, что на ремонт дорог местного значения в следующем году планируют выделить 17 млрд грн.

Здесь только нужно учесть, что названные выше суммы вовсе не будут в полном объеме вложены в дороги. К примеру, "Укравтодор" в 2017 году имел бюджет в 20,165 млрд грн, а на развитие и содержание сети дорог общего пользования было направлено всего 13,292 млрд грн. При этом Государственная аудиторская служба Украины (ГАСУ) в ходе проверки «Укравтодора» выявила финансовые нарушения организацией на сумму на почти в 200 млн гривен (более 450 млн рублей) при реализации бюджетных программ в 2015-2017 годах.

А СБУ насчитало 30 млн гривен, украденных должностными лицами Государственного агентства автомобильных дорог.

Это лишь выявленные и озвученные этой осенью.

В целом же все очень просто. Даже если взять нечто среднее между потребностями (1,5 триллиона гривен) и бюджетом (те же 50 млрд), то потребуется 30 лет для проведения всех СЕЙЧАС необходимых работ. Козе ясно, что за это время не то что нынешние дороги превратятся в направления, но и отремонтированные и вновь построенные потребуют ремонта.

Кстати, Россия, на которую так любят ссылаться в Киеве, занимает 114 место. При том, что треть страны Заполярье и вечная мерзлота. Да и сама территория чуть не в 40 раз больше, чем остатки Украины, подконтрольные режиму Порошенко.

https://ukraina.ru/news/20181117/1021790045.html
https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119
https://112.ua/obshchestvo/na-remont-dorog-v-ukraine-neobhodimo-okolo-trilliona-grn--kava-470513.html
Tags: Авто, Насправди, Современная Украина
Subscribe
promo mir_v_donbasse сентябрь 16, 07:43 475
Buy for 110 tokens
Обновление: для приемной дочери Татьяны, у девочки онкология, разыскивается препарат Бондронат! Стоит порядка 14 000! Жизненно необходим! Кто поможет достать, или собрать на хотя бы две упаковки - контакты и реквизиты ниже! Пометка "Препарат". После начала кровавого геноцида жителей Донбасса, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments