Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Прибалтика: "Не суй куда попало"

Женщина, проверявшая электронный дневник своего ребенка, потеряла дар речи, увидев двусмысленную рекламу утилизации вторсырья. Директор Ассоциации распространителей электроники (АРЭ) сказал, что эта реклама только для взрослых, ее цель - привлечь внимание к утилизации нетипичных электроприборов.

https://g2.dcdn.lt//images/pix/880x550/sgk_ucpU-e0/vibratoriaus-rusiavimas-75933247.jpg

Читательница DELFI обратилась в редакцию с жалобой - в минувшую пятницу утром она проверяла электронный дневник ребенка и увидела рекламный слоган с призывом правильно утилизировать вибраторы – "Не суй куда попало".

По словам женщины, выбрано не самое подходящее для подобного рода рекламы место.

"Полюбуйтесь, какую рекламу я утром увидела в эл. дневнике. Я хотела посмотреть, что ребенку задано. Картинка меня поразила. Самое подходящее место для такой рекламы", – иронизировала женщина.

DELFI связался с АРЭ и спросил, не считают ли они, что выбрано не самое подходящее место для рекламы утилизации подобных приборов? Директор АРЭ Линас Иванаускас сказал, что в минувшую пятницу была запущена рекламная кампания для просвещения жителей в вопросе, что такое электронные отходы, как их безопасно утилизировать.

"Компьютеры уже просто так не бросают в контейнеры с бытовыми отходами, однако мелкая техника - это не только фены и электробритвы. Ключом рекламных макетов стали вещи, о которых мы даже не задумываемся, а ведь это тоже электроника и ее надо правильно утилизировать. Наша цель - просвещение общества. А чтобы она была успешно воплощена в жизнь, с разными поколениями мы говорим через актуальные для них аспекты", – сказал Иванаускас.

По его словам, в ходе кампании демонстрируют 4 разных макета: настольная лампа в виде Девы Марии - "Не отрекайся у ближайшего контейнера", электронная игрушка - "Не забрасывай в угол", слуховой аппарат - "Не говори, что не слышал" и вибратор - "Не суй куда попало".

"Внимание детей мы обращаем, показывая электронную игрушку, а взрослых – поломанный вибратор", – подчеркнул он.

По его словам, они соблюдают закон о рекламе. В таких местах, где нельзя регулировать возраст потребителя, например, на уличных стендах, есть лишь макеты с игрушкой и слуховым аппаратом. В интернете же есть возможность разделять потребителей по возрасту и времени показа.

"Например, рекламу с вибратором показывают только в определенное время - поздно вечером или ночью, как того требует закон. Также есть и возрастной ценз – для лиц старше 18 лет. Родители напрасно переживают, что такую рекламу может увидеть их ребенок", – заверил Иванаускас.

https://ru.delfi.lt/news/live/zhenschina-proveryavshaya-elektronnyj-dnevnik-poteryala-dar-rechi-uvidev-reklamu-utilizacii-vtorsyrya.d?id=75936117
Tags: Прибалтика
Subscribe
Buy for 110 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments