Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Тотальное беззаконие Порошенко

Слова «Если бы тарифы можно было повесить на тех, кто стрибав по Майдану в каструле» — Нацсовет по телевидению и радиовещанию признал информацией, которая может «повредить физическому, интеллектуальному и духовному развитию несовершеннолетних и юношества»

Это БЫЛА лучшая радиостанция Украины в формате news & talk. Она начала вещать в марте 2014 года — и сразу же показала беспрецедентный рост аудитории. За три года работы это радио стало легендарным.

Но администрация Порошенко не могла контролировать это объективное медиа. Поэтому президент распорядился закрыть его.
https://ubr.ua/img/article/38817/3_main.jpeg
4 апреля Нацсовет по телевидению и радиовещанию провел конкурс на частоту 104,6 FM, на которой раньше в Киеве выходило «Радио Вести». В 2017 году «Радио Вести» лишили лицензии по прямому распоряжению президента, но Медиа Холдинг Вести Украина продолжал защищать свои интересы в судах. Тщетно. Вместо него в эфире теперь будет вещать разговорное радио пропрезидентского канала «Прямой», пишет газета «Вести».

Вчера Нацсовет провел конкурс и определил на нем нового вещателя — музыкальный холдинг. «Совершенно случайно» в этот же день Нацсовет «разыграла» другую частоту — 88,4 FM, на которой ранее выходила в эфир музыкальная радиостанция. Ей тоже изменили формат вещания – на news & talk.

Новым вещателем на этой частоте определен «Прямой» канал, который «топит» за президента Порошенко. Примечательно, что «Прямой» был единственным претендентом.

Вторая причина заключалась в том, что президент хотел, чтобы его «карманные медиа», вроде «Прямого», заняли нишу в формате news & talk. Конкурировать в этом формате, пока «Радио Вести» продолжало работу, они бы не смогли.

Порошенко с 2014 года строит медиаимперию – или «медиасетку» ее прозвали накануне выборов. Он считает, что сможет выиграть на выборах президента, а потом получить хороший результат и на парламентских выборах, попросту «промыв мозги» гражданам Украины через свои карманные СМИ.

Сейчас медиасетка Порошенко включает «5 канал», «Прямой», Украинский медиахолдинг (УМХ) и сотни «независимых» информационных сайтов в Интернете, тысячи групп в социальных сетях и фейсбук-блогеров.

Члены Нацсовета — в прошлом журналисты и медиаменеджеры. И они прекрасно понимают, что нельзя закрыть радио за то, что тот или иной спикер высказал в эфире свою точку зрения.

Тем более, что если человек во время выступления в сми нарушил закон, против него должны начать уголовное производство, установить вину, судить – и лишь тогда считать виновным. Но в случае с «Радио Вести» никого не судили. По сути, Нацсовет присвоил себе права цензора, которые не прописаны ни в каком законе.

Однако бывшие журналисты и медиаменеджеры, ставшие членами Нацсовета, предпочли не занимать принципиальную позицию, а идти на сотрудничество с властью. Возможно, им так комфортнее жить.

Например, глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко совсем недавно попал в центр скандала, поскольку стало известно, что он воспользовался служебным положением, чтобы «протолкнуть» свою внучку на главную роль приключенческого фэнтези «Полина и тайна киноиндустрии». Госкино, кстати, выделило на эту картину 10 млн грн бюджетного финансирования.

https://ubr.ua/market/media-market/telekanal-prjamoj-blahodarja-natssovetu-poluchil-radiochastoty-vestej-3881703
Tags: Порошенко
Subscribe
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments