Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Category:

Англичане холодные, потому что вымерзают

О плюсах и всем хорошем в Лондоне написано много. Теперь немного о минусах. Мне (Diamond23) там тоже довелось жить и учиться (орфография сохранена).

1) Нет центрального отопления, как у нас. То есть в дома подается только холодная вода и электричество. Таким образом, если живешь в центре Лондона, то как правило стоит буржуйка в доме, к ней покупаешь периодически газовый баллон с дорогим газком от дорогого местного "Газпрома"и сам себя отапливаешь. Вода в кране и в батареях одна и та же. То есть подбавил газку, стало в комнате тепло, пошел помыться, вся вода прогретая из батарей перетекает в ванну и заходишь в холодную комнату. Причем и вода и газ стоят дорого, вне Лондона бывают случаи пенсионерам пенсии не хватает на отопление, находя замерзшими в домах.

https://ic.pics.livejournal.com/bulochnikov/16746306/53648/53648_original.jpg

В домах как правило стены картонные в отличии от наших. Если живешь в спальных районах города, то там электричеством вода прогревается в домах, как у нас на дачах моментальными разогревателями (проточными), которые мы в душ ставим или в Москве когда воду горячую на 2 недели отключают. Обычно все моются в душе, напора от электрической разогревалки никакого - прям душем по телу водишь практически чтоб струйка долетала, в отличии от нашего московского сносящего тебя с ног . Я первым делом как вернулся обратно таааакой кайф от хорошего мощного российского душа словил!!! Чтобы хороший напор был, надо насос ставить в дом дополнительно, но это только богатые так делают. Ванна тоже не у всех, часто только душевые кабины.

2) За воду и электричество очень много платят и плюс council tax (это местный налог с домохозяйств) в результате на ночь часто люди сами себе отопление отключют зимой и все спят под теплыми одеялами. Я в Шотландской семье комнату пока снимал, спал в штанах, майке, свитере и шапке на голове, так как картонные стены в домах и очень холодно. Потом в центр Лондона перебрался, там уже сам буржуйкой командовал и топил на максимум, но все равно было холодно, не то что от наших батарей центрального отопления, которые зимой так херачат, что при минус 25 на улице форточку открываешь от жары.

3) Преступность выше, чем в Москве. Если в автобусе ночью с клуба едешь нельзя садиться на второй этаж, могут дое...ться, лучше поближе к водителю. И если кто начнет говорить, прикинуться что по английски не понимаешь, отстанут. Есть районы (юго-восток, восток, юг Лондона) куда в костюме деловом если сунешься или одетый нормально, то 300 метров не пройдешь - разденут, все отберут. Я не пробовал в такие районы заезжать, но у нас в колледже случаи были. Полицейских не хватает, местные жители долго жаловались и потом муниципалитеты решили формировать дружинников, это типа как полицейский, но по форме чуток отличается и пистолета нет.

4) В бюджете не хватает денег на многие социальные вещи, например психов в психушках содержать и поэтому их выпускают. А психам там нравиться, они обратно хотят. И чтоб забрали обратно, начали народ в метро сталкивать под поезда насмерть, газеты писали, потом их обратно всех посадили и выделили деньги на содержание.

5) На метро денег не хватает в бюджете. Поэтому поезда ходят отвратительно, в отличии от Москвы, часто застревают и могут часами не двигаться в тоннеле полные народу. На станции заходишь, там как правило, как сводки с фронтов, на доске пишут, что мол такая-то такая-то линия встала и уже 2 часа стоит, на такой-то задержки по 40 минут. Причем месячный проездной в метро стоит 200 баксов если не в центре живешь, а например в 6 зоне.

Зарплаты у них как в Москве, где-то 22000 фунтов до налогов считается в год в среднем по Лондону, но после налогов там остается около 15000, это получается в месяц где то 1150 фунтов на жизнь из которых до хера на коммуналку, проезд на транспорет и х...ву тучу расходов, которые у нас небольшие. В результате получается по доходам у них полная жопа. Я когда в семье шотландской жил, так по московской привычке в супермаркете мясо дорогое покупал всякое, колбасы, и даже не обращал внимание, так как-то смотрю дети ходят облизываются и у меня хозяйка шотландка спрашивает "ты что из богатой семьи в России", я говорю "нет, из обычной, из среднего класса".

6) Англичане культурой не отличаются. В метро в час пик мужики с бабами драться могут из-за того, что на ногу кто-то кому-то наступил, крыть матом, когда нажруться. Очень агрессиные и наглые, как наше быдло. В центре специально уролифты поставили, потому что народ из клубов выходит и ссыт прям по дороге и на дома, поэтому после 23 привозят мобильные такие писсуары прям посреди тротуара ставят, чтоб в них ссали.

7) Отношение к русским - люди третьего сорта. Второго сорта у них австралийцы, немцы (за то что бомбили в 43-м). Русских бояться, часто считают мафией или проститутками. Налаживать общение не просто, пока поймут, что нормальный. У меня девушка там была немка. Я с немецкой диаспорой много тусовался. Был случай в клубе до нее бухие англики докапались, я подошел они на меня наезжать начали, типа пойдем выйдем, я уже стою обо...ся кирпичами - четверо на одного, а она им говорит: "Это мой парень, он из России". Так я краем глаза увидел, как тот что сзади меня встал, показывает рукой по шее буд-то глотку перерезает. Типа не надо меня трогать. Теперь все обо...лись и отвалили (подумали типа я мафия).

8) англики любят тех, кто не англик, подставлять. Был случай, у одного парня русского, я его не знаю, он друг моего друга шотландца, так он работал на одном заводе в пригороде Лондона и поехал на Новый год отмечать, тусить в Лондон. На завод в это время вломился кто-то на проходную и там разбил кока-кольный автомат, который колу продает и его обчистил всего. Так все дружно свалили на парня, типа он это сделал. И если бы шотландец не поехал туда и в полиции бы не написал заявление, что этот парень был с ним в период нового года в Лондоне, то парня бы посадили.

Ну вот так там в общем-то".

http://www.yaplakal.com/forum7/topic367918.html
Tags: Англия, Интересно
Subscribe

Posts from This Journal “Англия” Tag

  • Борю Джонсона таки кинули

    Как сообщил глава Евросовета Дональд Туск на своей странице в Twitter, Брюссель согласился отложить выход Великобритании из Евросоюза (Brexit) до 31…

  • Прощальное письмо Бориса Джонсона

    Британский премьер Борис Джонсон отправил в Брюссель письмо с просьбой об отсрочке брексита, но не стал его подписывать, сообщил источник Би-би-си на…

  • Брексит и Джонсон: секс, импичмент, два ствола

    Оппозиционные партии Великобритании рассматривают возможность запуска процедуры импичмента в отношении премьер-министра Бориса Джонсона, пишет…

  • Инкубатор элиты

    В Британии — десятки прекрасных университетов. Однако пять из шести вышедших во второй тур претендентов на место лидера тори, включая главного…

  • Рабы Британской Короны

    4 сентября в очередной раз попались граждане Латвии и Литвы, которые приторговывали своими бесправными соотечественниками. В рамках расследования…

  • Мы - не рабы. Рабы - вы!

    В Шотландии посадили на пять лет четырех работорговцев, поставлявших на местный рынок труда рабов из Латвии. Перед этим такую же банду латвийских…

  • Клоун Джонсон побил даже Зе

    На бедном Бориске, который не "наш" Ельцин, а "ихний" Джонсон, не отлежался только ленивый. Надо отдать должное - премьер отнюдь…

  • «Франция просто уничтожит СССР»

    Вскоре после заключения Пакта Молотова-Риббентропа Англия и Франция приступили к разработке плана нападения на СССР. «Для проведения…

  • Англосаксы против Европы

    "У нас есть своя собственная мечта и своя собственная роль. Мы – с Европой, но мы – не Европа. Мы связаны, но не объединены".…

promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment