Михаил (mikle1) wrote,
Михаил
mikle1

Categories:

Ополченцы воюют на машинах НАТО

"Литва помогает лидерам боевиков доехать до линии фронта на мягком кресле с подогревом сиденья поддержанного европейского автомобиля"

Сотрудничество носит для литовцев весьма выгодный характер. Равно как довольны и те жители Республик, у которых есть несколько тысяч евро, которые можно потратить на свой комфорт и престиж. Материал ниже собирали сами литовцы, возмущенные тем, что де-факто страна ЕС и НАТО помогает "пророссийским сепаратистам".

https://g3.dcdn.lt/images/pix/580x316/QhRHgee6JF4/avto-2-76652309.jpg

           "Автомобили напрямую из Вильнюса пригоняют не только в Киев, но и в Донецк/Луганск, которые находятся под контролем сепаратистов.

Какая причина спроса авто на литовских номерах, и как происходит покупка?

Из Западной Европы в Литву завозятся машины и покупаются литовскими компаниями, регистрируются и получают литовские номера. Человек заказывает машину, отдавая в среднем 2500 евро, плюс 1000 евро перевозчику за доставку из Вильнюса.

Машина из Вильнюса отправляется на польско-украинскую границу и прибывает в Киев. Покупатель с перегонщиком выезжают на украинско-белорусскую границу, там меняются, и уже покупатель въезжает в Украину, указывая, что он едет транзитом. Платит оговоренную стоимость, заключает доверенность на управление авто (договор обслуживания автомобиля) и дальше спокойно использует автомобиль в Украине.

Риск: административный штраф за просрочку выезда из Украины. Плюсы: отсутствие в Литве транспортного налога, дешевизна такой "покупки". Можно ли такой автомобиль растаможить? Можно, но стоимость десятилетнего авто возрастет в 2-3 раза.

https://g3.dcdn.lt/images/pix/580x394/yPmrgpedwJc/avto-9-76652535.jpg

О том, как украинцы покупают авто в Литве, рассказывает Юрий Ларченко, который в ноябре 2015 года зарегистрировал в Вильнюсе компанию UAB Globalcomas. На данный момент ей принадлежит 361 автомобиль. Юрий Ларченко - активный участник отстаивания права украинцев использовать автомобили на "евробляхах".

Посмотрим, что происходит с литовской стороны с компаниями, на которые оформляются эти автомобили, на нескольких примерах.

Компания ЗАО MORRIS INVESTMENT создана в 2012 году и принадлежит гражданину Украины Дэну Моррису, имеющий вид на жительство в Литве. В компании работает один сотрудник.

Стоит отметить, что Дэн Моррис сам не гоняет автомобили из Литвы. За него это делают студенты харьковских, киевских и львовских университетов родом из Иерусалима, Марокко, Индии, Нигерии и Ирака.

https://g3.dcdn.lt/images/pix/580x580/T65afuHjzKQ/avto-1-76652287.jpg

В 2015 и 2016 года оборот компании ЗАО МORRIS INVESTMENT составлял от 10 000 до 20 000 евро. На ноябрь 2017 года компании принадлежат 223 автомобиля. Судя по фотографии, которую на своей странице выложил Дэн Моррис, на январь 2017 года компании принадлежало 172 машины. Итого, за 2017 год компания Дэна Морриса приобрела 51 автомобиль. Взяв среднюю стоимость авто и учитывая доставку в Украину (€2500€+€1000), оборот компании в 2017 году должен составлять не менее €178 500.

Согласно финансовому отчету за 2016 год, компания ЗАО MORRIS INVESTMENT имела оборот в размере €11 500, чистая прибыль составила €16,62.

https://g2.dcdn.lt/images/pix/580x696/HWGIPGTIE2E/avto-8-76652417.jpg

Разницу в налогах, что не заплатит компания, посчитать достаточно просто на примере оборотов (€11 500 и €178 500), которые должны быть у компании. Это лишь одна из сотен таких компаний. Формально, эти компании не продают автомобили, но в реальности они на руки получают большой объем наличных денег, на которые покупаются и оформляются на литовскую компанию автомобили. Гигантский поток налогов никем не учитывается и не выплачивается в бюджет Литвы.

По такой же схеме автомобили поставляются не только в Киев, но и на оккупированные территории: в Донецк и Луганск. Еще до недавнего времени сайт http://www.donbassautogroup.com, предлагающий привезти автомобили из Литвы в Донецк и Луганск, сообщал, что работает при содействии Министерства доходов и сборов ДНР, Министерства внутренних дел ДНР и литовских порталов autoplus.lt и autogidas.lt. Последние, когда узнали, поспешили откреститься от этого, и теперь мы вряд ли узнаем правду.

Представители Autoplus пожаловались на незаконное использования их товарного знака и отметили: "Мы работаем только с надежными партнерами". Тем не менее, автомобили, продававшиеся на портале, прямиком из Литвы направлялись с литовскими номерами в Донецк. С сайта http://www.donbassautogroup.com упоминание про содействие литовцев пропало за один час. Зато в содействии МВД ДНР мы можем быть уверены.

Автомобили, которые через сайт http://www.donbassautogroup.com заказывают и доставляют в Донецк, а также автомобили на продажу, рекламирует и продает пользователь Дмитрий Дмитров. Для этого он использует сообщество "Любое АВТО из Литвы (ДНР, ЛНР)". Дмитрий Дмитров - это житель Донецка Дмитрий Хавиков, сын донецкого милиционера Дмитрия Хавикова.

Как сообщает сайт, http://www.donbassautogroup.com, данным путём ввезено в Донецк более 500 автомобилей. Это подтверждается объемом объявлений, которые Дмитрий Хавиков продвигает вКонтакте. На некоторых фотографиях объявлений стоит маркер сайта Autoplius.

Другой житель зоны АТО Иван Коломиец предлагает услуги пригона автомобилей из Литвы в Луганск. Сам Иван является сотрудником милиции так называемой Луганской народной республики.

https://g1.dcdn.lt/images/pix/580x580/ejUMEPcMuZc/avto-6-76652383.jpg

Евгений Мозолев из Минска зарегистрировал в Литве компанию IĮ "Man patinka" (компания владеет 32 автомобилями) и подробно в своей группе и ютуб-канале рассказывает, как доставляет автомобили из Литвы до ДНР/ЛНР через Беларусь и Россию.

https://g4.dcdn.lt/images/pix/580x743/yobyG3X7bog/avto-5-76652367.jpg

С одной стороны: как это так, доставляет автомобили на оккупированные территории, а как же санкции? А санкций, европейских или литовских, по Донецку и Луганску нет. Санкции есть по Крыму. С точки зрения властей Литвы, и то и другое является Украиной. Но фактическое различие заключается лишь в том, что так называемые "народные республики" не введены в состав России, Россия отрицает нахождение там своих военных. Отсутствие таких санкций позволяет лидерам боевиков доехать до линии фронта на мягком кресле с подогревом сиденья поддержанного европейского автомобиля.

https://g2.dcdn.lt/images/pix/580x431/97HvcLXF8kA/avto-7-76652401.jpg

Полностью: https://ru.delfi.lt/news/live/s-dostavkoj-i-na-litovskih-nomerah-pochemu-v-dnr-i-lnr-tak-zhdut-avto-iz-litvy.d?id=76616057
Tags: Новороссия, Прибалтика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo mikle1 декабрь 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments