?

Log in

No account? Create an account

Категория: авиация

Россия, Украина, Белоруссия - племён славянских три богатыря


"У нас с врагом окончена дискуссия.
Мы вновь воспрянем подвигом горя.
Россия, Украина, Белоруссия -
племён славянских три богатыря.
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знали смерть, гонения и плен.
Мы русские, мы русские, мы русские.
Помолимся - поднимемся с колен."
                        
Михаил Лиховид родился в 1922 году в селе Могрица Сумской области. Мальчика манили звезды… Они лукаво подмигивали, когда он шёл полевой тропинкой из Могринца на железнодорожную станцию; сопровождали в дороге с родной Сумщины в сказочный Донбасс… Там светились копры шахт, жаром пылал горизонт, и казалось, что небо упало на землю и люди здесь бродят между звёздами, словно между деревьями в лесу.Михаил рано лишился родителей. В 1931 году Луганск приласкал 11-летнего сироту, согрел, накормил… Чужая, но очень милая тётка Валентина Небылицына повела Мишу прямо с вокзала в свою хату. Чужой, даже немного суровый дядька Василий Гаврющенко привёл позднее Мишу на паровозостроительный завод. Чужие, но дружеские парни из комитета комсомола направили Мишу в школу…

http://maloros.org/wp-content/uploads/2019/08/298_iap1.jpg

Чужие и родные… Своим ребёнком Мишу нарекла Валентина Ивановна, сыном цеха назвали его рабочие паровозо — механического, искренним другом — учащиеся средней школы № 25… Бывает счастливой и сиротская доля…

Учился парнишка прилежно, работал старательно. Любимым местом его отдыха стала Острая Могила. Когда Миша забирался на её шпиль, ему казалось, что он обрёл крылья.

Миша полюбил новый город, читал каменную книгу его славной истории. Вон там, у села Каменный Брод, на правом берегу Лугани в 1796 году был сооружён первый на Украине литейно-пушечный завод. Его строители и металлурги, вместе с приписанными к заводу крестьянами, явились основателями большого промышленного центра. Тут выросли шахты, запылали домны, жаром дохнули коксовые батареи…
Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
promo mikle1 december 4, 2013 18:13 18
Buy for 100 tokens
И ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 100 ЖЕТОНОВ. ПОКА СВОБОДНО. Мы же открыли проект http://naspravdi.info, в котором не только материалы топ-блоггеров, но и новости с Украины. Живущие на остатках некогда самой процветавшей республики Союза вынуждены каждый миг переживать за свою жизнь, за своих близких и думать…

Учебный полет сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и его боевое применение в Сирии уместили в трехминутный ролик. Нникогда ранее работа флагмана Воздушно-космических сил России не демонстрировалась столь подробно. В видеоролике показаны пуски крылатых ракет, поражение наземных целей, дозаправка в воздухе и сопровождение ракетоносца истребителями.



Ту-160 считается самым крупным и тяжелым сверхзвуковым самолетом в мире. Согласно открытым данным, максимальная скорость машины — 2,2 тысячи километров в час, дальность полета — 13,9 тысячи километров, высота — 22 километра, размах крыла — до 56 метров. В Сирии Ту-160 нанес удары по позициям боевиков «Исламского государства» крылатыми ракетами Х-555 (дальность полета до 2,5 тысячи километров) и Х-101 (поражает цели на расстоянии до 7,5 тысячи километров). Впрочем, точных характеристик этих ракет нет.

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Статья "Американцы так спешили бомбить русских, что потеряли десятки ядерных бомб" ограничилась лишь двумя эпизодами и не показывает масштаб разброса ядерных боеголовок, в котором отличились отнюдь не только янки.

Во время «холодной» войны гонка вооружений достигла такого накала, что в процессе перевозки атомных бомб и испытаний ракетоносцев и бомбардировщиков, было потеряно около сотни ядерных боеголовок. Само собой, есть и не зарегистрированные случаи, как же без них в те времена, когда систем независимого контроля практически не было.

Большая часть бомб была сброшена в океан из-за аварийных ситуаций, но бывали случаи когда ядерные бомбы сбрасывали с самолетов в пустынной местности, а иногда они даже взрывались или разрушались, заражая все вокруг оружейным плутонием.

В армии США для подобной ситуации появился специальный термин – Broken Arrow («Сломанная стрела»).
Американцы «начудили»

Первый известный инцидент с ядерной авиабомбой произошел в феврале 1950 года, когда с военной базы американцев Эйлсен (Аляска) во время полномасштабных учений по нанесению ядерного удара по СССР взлетел бомбардировщик B-36, на борту которого находилась бомба. Плутоний из неё был извлечен в целях безопасности, так как учения должны были проходить над Сан-Франциско, однако в бомбе оставался уран и 5 000 фунтов взрывчатки. Недалеко от побережья Канады самолет начал обледеневать, у него отказали три двигателя из пяти, и он был вынужден сбросить бомбу в океан. Известно, что взрывчатка сдетонировала при касании бомбой воды, очевидцы на берегу видели яркую вспышку, однако о заражении вод Тихого океана у побережья Канады не сообщалось.

Следующий инцидент был уже более серьезным — США потеряли две ядерные бомбы. Они находились на борту военного самолета B-47, который по официальным сводкам в марте 1956 года «пропал у побережья Алжира». С тех пор ни о зарядах, ни о самолете ничего не было слышно.

22 мая 1957 года бомбардировщик B-36 Peacemaker («Миротворец») перевозил термоядерную бомбу на базу Киртлэнд в Нью-Мексико.

Эксперты утверждают, что самолёт был технически устаревшим, оружие такого класса перевозить на нём было нельзя. Как пишет Майкл Дейсик в книге про B-36, двигательная система самолёта (шесть винтовых и четыре реактивных двигателя) имела прозвище «шесть крутятся, четыре горят», но из-за частых пожаров и общей ненадежности эта формула была переделана в «два крутятся, два горят, два дымят, два прикалываются, а ещё два куда-то делись».

Экипаж самолёта не уследил за безопасностью бомбового отсека и случайно выронил снаряд в семи километрах от пункта назначения. Термоядерная бомба упала всего в 500 метрах от склада ядерного оружия «Сандия». Один термоядерный взрыв должен был повлечь за собой ещё серию взрывов, что привело бы к катастрофическим последствиям. Но несмотря на детонацию обычного взрывчатого вещества, плутониевое ядро бомбы не сдетонировало.

Жарким летом 1957 года в ста милях от американского города Атлантик-Сити в океан с терпящего бедствие транспортного самолета C-124 были сброшены две атомных бомбы. Могло быть и хуже – на борту транспортника оставалась еще одна бомба и заряд для изготовления четвертой. После сброса опасного «балласта» экипажу удалось справиться с ситуацией и благополучно сесть.

Следующее происшествие не заставило себя ждать – оно случилось через полгода, в начале 1958 года у побережья Джорджии (США), где в небе над городом Саванна столкнулись два самолета. Штурмовик F-86 случайно задел тяжелый самолет B-47, который нёс термоядерную бомбу мощностью в 1,7 мегатонн – это примерно 80 ядерных зарядов, сброшенных на Хиросиму. Поврежденный бомбардировщик «уронил» бомбу в Атлантику, где она и находится до сих пор.

11 марта 1958 года, пролетая над Южной Каролиной, капитан бомбардировщика B-47E Брюс Кулка зафиксировал проблемы в бомбовом отсеке и пошёл проверить его. Не найдя неполадки, он решил осмотреть бомбу сверху. Для этого он попытался залезть повыше и ухватился за рычаг экстренного сброса бомбы. Атомная бомба Mark 6 проломила люк самолета и полетела вниз, а капитану воздушного судна чудом удалось уцепиться и не последовать вслед за бомбой.

Бомба упала на жилой дом в малонаселенном районе в шести милях к востоку от города Флоренс. Раздался взрыв, но далеко не ядерный: так как бомбу везли в разобранном виде и ядерная боеголовка осталась в самолёте. Тем не менее в результате происшествия пострадали шесть человек.

Зимой 1961 неполадки случились в топливной системе самолета B-62 (США, Northrop SM-62 Snark, с 1947 по 1951 годы обозначалась SSM-A-3, с 1951 по 1955 — B-62), который нёс две ядерные бомбы. До моря было далеко и поэтому пилоты получили разрешение сбросить их в пустынной местности над Северной Каролиной. Одну военные без труда нашли по раскрывшемуся парашюту. Она не взорвалась волей случая: сработал один предохранитель из семи. Вторая (как предполагают) угодила куда-то в болота и там утонула. Она лежит там и сейчас, никем не найденная.

В начале декабря 1965 года у побережья Окинавы с палубы американского авианосца упал в воду и затонул самолет A-4 Skyhawk. На его борту была авиабомба мощностью в мегатонну. Известно, что самолет так и лежит на глубине в пять километров.

Катастрофы в Испании и над Гренландией

Серьезная катастрофа случилась в январе 1966 года над Испанией. В небе над небольшим населенным пунктом Паломарес тяжелый бомбардировщик США B-52G задел заправщик КС-135. В результате бомбардировщику пришлось сбросить четыре ядерные бомбы, три из них упали на землю, а одна – в океан. Причем, две бомбы, упавшие у поселка, разрушились, произошло частичное заражение территории плутонием.

Зимой 1968 года над американской базой Туле (Гренландия) произошла еще одна крупная катастрофа: тяжелый американский бомбардировщик B-52G вспыхнул в воздухе и упал в залив Полярной звезды. Он пробил толстый лед и ушел под воду вместе в термоядерными авиабомбами, которые находились у него на борту. Сколько на самом деле авиабомб было утеряно, общественность не знает до сих пор. ВВС США настаивает на 11 зарядах, в то время как конспирологии насчитывают не менее 50.

Американцам пришлось проводить операцию по дезактивации обнаруженных на месте падения самолета плутония, урана, трития и америция и убирать зараженный радиацией лёд. Было подсчитано, что всего по льду рассеялось около 7,5 килограммов плутония. Летом для поиска бомб были снаряжены глубоководные аппараты Star III, однако поиски успехом не увенчались. Все ядерное оружие осталось на дне залива.

Эти инциденты вызвали дипломатические скандалы, после которых США были вынуждены прекратить полеты снаряженных ядерными бомбами самолетов над территорией Европы и вблизи нее.

В мае 1968 года в Северной Атлантике ко дну пошла снаряженная двумя баллистическими ракетами американская подлодка Scorpion. Она была найдена, но до сих пор находится на глубине 3 000 метров недалеко от Азорских островов.

СССР тоже «отличился»

Весной 1968 года в Тихом океане, недалеко от атолла Мидуэй из-за столкновения с американской субмариной затонула наша подлодка К-129, на борту которой находились три ядерные ракеты Р-21 и несколько ядерных торпед. Экипаж погиб. Американцы пытались поднять ракеты, но у них ничего не получилось – ракеты так и лежат на глубине.

Весной 1970 года из-за пожара в Бискайском заливе затонула атомная советская подлодка K-9, на борту которой было шесть ядерных торпед. Об этой трагической ситуации снят фильм и много писали в газетах.

По некоторым данным, в 1976 году у побережья Сахалина упал в океан стратегический бомбардировщик Ту-95, который нес две атомные бомбы.

В 1986 году недалеко от Бермудских островов затонул стратегический ракетоносец К-219, на дне Атлантики оказались 16 ядерных ракет Р-27У общей мощностью 9 600 килотонн.

А спустя три года произошел трагический пожар на подлодке К-278 «Комсомолец», в результате которого лодка затонула в Норвежском море и были потеряны две торпеды с ядерными боеголовками. Лодка до сих пор покоится на глубине в 1 858 метров.

Всего в советский период погибло четыре ядерных субмарины, в постсоветский период погибло еще две подводные лодки.

Янки потеряли две АПЛ - USS Thresher (1963 год) и USS Scorpion (1968 год) – 96 человек и 99 человек соответственно.

Большинство этих историй, помимо официальных документов, опираются на показания очевидцев, свидетелей и участников. Зачастую, данных годы спустя. А потому неизбежна путаница и некоторые фантазии.
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Пассажирский Аirbus A-321 совершил успешную аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский после возгорания двигателя. На третьем видео - онлайн передача о произошедшем.

Лайнер направлялся в Симферополь. На борту было 226 пассажиров и 7 членов экипажа. Часть пассажиров получила ушибы и легкие травмы, большинство отделалось отнюдь не лёгким испугом. Экипаж эвакуировал всех пассажиров.

По предварительной информации, причиной произошедшего могло стать попадание в двигатель птицы - один из пассажиров экстренно севшего в районе аэропорта Жуковский самолета снял на видео момент столкновения с птицами (видео ниже).



Посадка была совершена через 15 минут после взлета. Пожара на борту самолета удалось избежать.

На кадрах видно птиц, а затем слышен хлопок:
Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
На Украине придумали новый анекдот и даже неплохо за него заплатили - на этот раз перуанцам. Дабы не портить шедевр, слово знаменитому Букину*, получившему мировую известность благодаря сериалу Счастливы вместе". К которому он, впрочем, не имеет никакого отношения.

Как сообщил генеральный директор госконцерна Павел Букин, "Укроборонпром"  победил в тендере, объявленном Министерством внутренних дел Перу, на покупку военно-транспортного самолета – украинский транспортный самолет Ан-178 сменит в Перу Ан-32Б.
https://rep.ru/files/models/widget_picture/36613/36613_photo_w980.jpg
Букин показывает размер контракта

По данным Букина,  Ан-178 выиграл у C-27 Spartan (США - Италия) и C-295 (Airbus).

"Перу может стать первым экспортным полигоном для нового самолета, созданного на ГП "Антонов". В нашу пользу в этом случае сыграли как профессионализм и настойчивость контрактников "Укроборонпрома", так и легендарная надежность торговой марки "Антонов", - цитирует Букина пресс-служба "Укроборонпрома" в среду.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Украинские военные рассматривают возможность приобретения бразильских легких турбовинтовых штурмовиков Embraer EMB-314 Super Tucano. Об этом сообщил испаноязычный информресурс Infodefensa.com, по информации которого в Бразилию из «незалежной» прибыла представительная делегация во главе с командующим ВВС Украины генерал-полковником Сергеем Дроздовым.

Сергей Дроздов в Бразилии/facebook.com / Командування Повітряних Сил ЗСУ / Air Force Command of UA Armed Forces:

https://universe-tss.su/uploads/posts/2019-08/1565186793_orig-1565172453eaa076eb23ab41ea6a60c6119cb75ea3.jpeg


М1: Прежде чем продолжить, вынужден уточнить, что я категорически не согласен  с автором. Цена машины для Афгана по контракту около 15 млн.долл., что кратно дешевле любого реактивного штурмовика. Навести по тепловому следу ракету на поршневик многократно сложнее, а высокая маневренность и возможность вообще выключить двигатель и уйти высокой бочкой со сваливанием более чем реальна. При этом малый силуэт усложняет и визуальное прицеливание.

Подобные машины, если их производить самим, необыкновенно выгодны в локальных конфликтах, так как неприхотливы, дешевы в эксплуатации и себестоимость их (для России) менее 5 млн.долл., идущих в основном на оборудование, а не планер и движок.

Что касается бронезащиты, то от осколков и у Ил-10 была приличная защита, а от 20-мм и выше при штурмовке ничего не спасет, кроме высокой живучести. С которой у поршневиков лучше по определению.

Колоссальный плюс - высокая скорость реакции на запрос - машины на таком ТВД как Донбасс способны совершать по 6 вылетов в световое время.
Читать дальше...Свернуть )

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Государственный канал Венесуэлы опубликовал видео, подтверждающее, что самолет-разведчик США нарушил 19 июля воздушное пространство страны.

По данным ведомства, командованием Воздушных сил был обнаружен самолет, следовавший с северо-запада Карибского моря в направлении Майкетии недалеко от Каракаса. Попытки связаться с ним оказались безуспешными, и самолет сопроводили до момента выхода из региона. В Пентагоне утверждают, что самолет Су-30 Вооруженных сил Венесуэлы "агрессивно преследовал" американский разведывательный самолет EP-3 и "подверг риску экипаж и самолет" США.



Вчера очередной самолет-разведчик ВВС США снова без предупреждения вторгся в зону ответственности авиадиспетчеров Венесуэлы. Об этом сообщает стратегическое оперативное командование ВС Венесуэлы на своей странице в Twitter.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
В Ливии в результате удара сил правительства национального единства по аэропорту Аль-Джуфра погиб украинский пилот. По данным портала avia.pro, в результате ракетного удара были подбиты и сгорели два украинских транспортных самолета Ил-76. При этом отмечается, что самолеты принадлежали авиакомпании Alfa Air, однако в то же время появилась информация, что они были собственностью киевской авиакомпании Europa Air.



Предполагается, что именно с этим событием приостановлено действие сертификата эксплуатанта перевозчика со стороны Государственной авиационной службы Украины. Согласно госреестру воздушных судов, в парке Europa Air есть пять грузовых Ил-76ТД 1990–1992 годов выпуска.

Разумеется, вся информация из Ливии достаточно противоречива и официального подтверждения информации об уничтожении самолетов пока не поступило. Впрочем, таковое может и вовсе не увидеть свет - в Ливии ведь торжество демократии и американских свобод после уничтожения диктатуры Каддафи. А потому лишний раз обращать внимание на происходящее там не стоит.

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
В Крыму у меня не открывается первоисточник, вот ссылка на копию (https://southfront.org/documentary-on-mh17-reveals-5-year-long-string-of-lies/) со всеми ссылками по тексту на интервью и то, что писали на Западе в 14-м. Если абстрагироваться от эмоций, то бросаются в глаза  неоспоримый факт:

К следствию привлечена сторона, которую обязаны были подозревать в совершении преступления просто по факту возможности его совершить. А Украина не только могла, у Хунты были мотив и возможность. Мало того, Украина уже сбивала пассажирский самолет!



В либеральной прессе делаются неуклюжие попытки сместить акценты и привлечь внимание к второстепенным фактам, отраженным в фильме. Например, рассуждают о невозможности тайно перебросить по воздуху 9 тысяч солдат. При том, что речь в фильме идет о другом - об обсуждении такой возможности. В 14-м это не было секретом, действительно обсуждали и есть ссылки на публикации того времени и заявления официальных лиц.

Тайминг по фильму:

Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Остановить пулю толстой пачкой долларов еще можно, но ракету... несоизмеримо дорого и без гарантий.

Поставки "Тримфов" в Турцию, равно как и запрет США на поставки туда Ф-35 вкупе со слухами о возможных закупках турками МиГ-35, неизбежно приводят к сравнению истребителя поколения "4++" МиГ-35 и самолета пятого поколения F-35. Несмотря на разницу в поколении машин, американец смотрится бледненько. Самое простое объяснение на поверхности - он создавался для продажи, а не для завоевания превосходства в воздухе. И пресловутая "невидимость", ради которой жертвуют всеми прочими характеристиками, не спасает. Об этом не пишут прямо, но и сами янки, кричащие о том, что русские увидят своими С-400 в Турции "невидимые" Ф-35, де-факто признают очевидное.

https://baltnews.lt/images/101931/54/1019315481.jpg

Издание Military Watch пишет, что МиГ-35 был разработан в качестве легкого недорогого дополнения к тяжелому российскому истребителю Су-57. Несмотря на то, что это самолет поколения "4++", он использует технологии следующего поколения, а также двигатель с управляемым вектором тяги, мощную электронику и вооружение из восьми (10?) ракет класса "воздух-воздух".

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
"Сделка века" явно не пойдёт на пользу следователям, пять лет натягивавшим ужа на дикобраза. Ведь сбившая "Боинг" над Донбассом на Долгопрудненском научно-производственном предприятии, в 1986-м отправлена в воинскую часть в Тернопольской области Украинской ССР. Затем она находилась на вооружении в части ПВО, расквартированной во Львовской области. После развала СССР ракета, само собой, на территорию России не вывозилась. Россия готова предоставить рассекреченные ради этого документы кому угодно. Само собой, подлинность всех документов, в отличие от фотографий в интернете, для следователей сомнительна.

https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/15797/content_content_002_buk.jpg

Тем не менее,  совместная следственная группа (JIT) приобрела корпус ракетного двигателя этой ракеты у неизвестных посредников. Об этом сообщает «Новая газета» с традиционной ссылкой на некие информированные источники.
Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Власти США расширили список товаров из Европы, в отношении которых могут быть введены пошлины, говорится в сообщении Торгового представительства США, опубликованном на сайте ведомства.

Новая версия перечня включает в себя товары на общую сумму 25 миллиардов долларов в год. В предыдущем варианте документа, опубликованном в апреле, говорилось о товарах на 21 миллиард. Тогда это были гражданские вертолеты и самолеты, а также комплектующие к ним, теперь ограничения коснутся и продуктов питания: лососевое филе, крабы, сыры, оливковое масло и другие. Будут ли введены повышенные пошлины на эти товары и когда это может произойти, не уточняется.

https://dalavia.ru/wp-content/uploads/2017/10/a.jpg

В качестве главной причины, как и в апреле, называется субсидирование Евросоюзом своей авиационной промышленности — в первую очередь авиаконцерна Airbus. По подсчетам Торгового представительства США, Вашингтон ежегодно теряет из-за этого 11 миллиардов долларов.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Определены суммы компенсаций семьям погибших и пострадавших в результате аварийной посадки самолета Ан-24 в Нижнеангарске и последующего пожара на борту лайнера, сообщает Всероссийский союз страховщиков..



Семьи погибших командира лайнера и бортмеханика получат страховые выплаты в один миллион рублей. В то же время родственники пострадавших могут рассчитывать на компенсации до двух миллионов рублей. Страховщиком авиакомпании «Ангара», чей самолет потерпел крушение в аэропорту российского города, является компания СОГАЗ.
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Пассажирский самолет Boeing 777 врезался в здание аэропорта в Ницце, Франция, сообщает Daily Star.

Инцидент произошел в понедельник, 24 июня. После посадки лайнер авиакомпании Kuwait Airways задел левым крылом арку центрального моста, проходящего от здания воздушной гавани до площади.

https://s14.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10952984/big.jpg

По информации авиакомпании, среди пассажиров и членов экипажа пострадавших нет. Но смотрится это забавно.
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.

Грузинское мышление

Мы́шление - это способность грузина рассуждать. Процесс искажения объективной действительности в его представлениях, суждениях и понятиях о мире.

Ярким примером может служить мордобой между грузинами в отместку за 11 лет русской оккупации. И последовавшая за этим война со всем русским - от поднятия цен  в кафе для оккупантов до запрета фильмов на русском - с одновременным приглашением руссо-туристо ехать в Грузию.

https://icdn.lenta.ru/images/2019/06/25/07/20190625075948401/pic_5adc2a9a12ec4376816cd8807e6a821b.jpg

Ещё забавнее многостраничный "План" (анаша), который глава Ассоциации гостиниц и рестораторов Грузии Шалва Алавердашвили положил на стол Министерству экономики и представителям сферы туризма. Тут не только мы́шление, но и особое представление о географии потребовалось.

Алавердашвили предложил запустить бесплатные "автобусные шаттлы" в страну из ближайших аэропортов Баку, Еревана и Трабзона. По его словам, наземный транспорт «легко» доставит российских туристов в республику. Вторым способом Алавердашвили назвал организацию дополнительных чартерных рейсов из третьих стран, отметив, что страны Балтии, Украина и Казахстан уже выразили свою готовность и желание помочь.

А еще помочь обещали США, Вануату и Северное Могадишо.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Не музей нужно перевозить - нужно спасать уникальные экспонаты

Музей Военно-воздушных сил в подмосковном Монино всегда привлекал к себе интерес своей уникальной экспозицией авиационной техники, о которой много пишется, но мало кто видел ее воочию. Меня в этом музее привлекали уникальные изделия гения советского авиастроения Мясищева, которые на десятилетия опережали свое время.

Музей был создан в 1958 году при Военно-воздушной академии имени Гагарина, переведенной в 2011 году в Воронеж, и теперь он существует самостоятельно рядом с огороженными забором строениями, оставшимися после академии.

Много лет назад знакомые офицеры из академии организовали нам посещение этого музея, но в этот день музей оказался закрыт, и мы могли только увидеть выставленную за забором на поле технику.



Так сложилось, что я смог попасть в музей спустя годы и ознакомиться с гордостью военной авиации Советского Союза, который заслуженно считался одной из ведущих авиационных держав мира.

Посещение музея оставляет двойственные ощущения:

Читать далее...

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
... летает медленно и низко.

Каких только недоработок не находили в F-35 Lightning II. Комиссия в прошлом году насчитала несколько менее тысячи неполадок, требующих исправления. Не считая замены программного обеспечения, которое обойдется в астрономическую сумму, которую даже озвучивать боятся - стоимость машин возрастает минимум на четверть.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/170330-F-OD616-0266.jpg/1024px-170330-F-OD616-0266.jpg

На этот раз стало известно, что истребители F-35 Lightning II Корпуса морской пехоты (КМП) и Военно-морских сил (ВМС) США при полете на сверхзвуковой скорости способны сохранять малозаметность лишь короткий промежуток времени, в противном случае рискуют получить структурные разрушения и потерять малозаметность, сообщает Defense News.

Впрочем, об этом было известно и раньше. В прошлом году уже сообщалось, что малозаметное покрытие F-35 Lightning II теряет даже при стоянке под открытым небом. Равно часть покрытия необходимо менять и после обычных полетов.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Нидерландская авиакомпания KLM представила облик раздвоенного V-образного самолета, который в будущем планируется ввести в эксплуатацию, сообщает The Sun. Перспективное воздушное судно получило название известной электрогитары Gibson Flying-V, на которой играли Джими Хендрикс и Кит Ричардс.

Преимущество самолета в том, что аэродинамичный дизайн позволят расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем на Airbus A350. И в двух новых турбовентиляторных двигателях, расположенных между салонами-крыльями.

https://cdn.shazoo.ru/345085_w2msmBz1CH_v.jpg

Самолет, как и Airbus A350, будет вмещать 314 пассажиров, но "для пассажиров будут совершенно необыкновенные впечатления".

Именно эти "впечатления" и настораживают.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Американское издание Zero Hedge выпустило материал, который посвящен высказыванию премьер-министра Малайзии Махатхира Мохамада: тот раскритиковал официальное расследование трагедии с малайзийским Boeing.

Махатхир Мохамад, пишут американцы, очень критично отнесся к работе голландских следователей, которые занимаются выяснением причин случившегося. Действия сыщиков, считает премьер, очень уж политизированы; создается такое впечатление, что они стремятся перевалить всю ответственность на российскую сторону, а не выяснить настоящие причины трагедии.



Также премьер, отмечает издание, осудил решение Голландии, которое привело к отстранению малазийских экспертов от участия в работе по изучению черных ящиков MH-17.

Американские пользователи очень живо стали обсуждать статью, причем часть из них вступилась за Россию, пишет издание "ПолитРоссия". Очень многие американцы признают, что слова премьера Малайзии особым откровением для них не стали, потому что подозрения по поводу расследования дела МН-17 были и раньше.
Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.
Прошло пять лет с того памятного дня, когда 2 июня 2014 года штурмовик вооружённых сил Украины нанёс удар по зданию Луганской облгосадминисрации. Это не был первый эпизод применения авиации в гражданской войне в Донбассе. Боевые самолёты проходили на низких высотах и преодолевали звуковой барьер над жилыми кварталами городов, запугивая население.

Вертолёты оказывали огневую поддержку украинским войскам в ходе первого неудачного штурма ополчением Донецкого аэропорта. Но авиаудар средь бела дня по административному зданию в центре города был явным пересечением «красной линии», потому и его эмоциональное воздействие оказалось предельно сильным.



Данный случай невозможно отнести к эксцессам, которые случаются во время боевых действий. Это не было случайной атакой гражданской цели или ошибкой пилота. Удар наносился целенаправленно, и это был террористический удар. Задачей пилота было показать восставшим жителям Донбасса, что на неподконтрольной киевским властям территории нет запретных целей и что Киев будет применять против Донбасса весь спектр доступных ему вооружений. Именно против Донбасса, а не против ополчения. Против гражданских лиц, которым Украина организовала блокаду, пытаясь заморить мятежный регион голодом, против детей, которым Порошенко пообещал подвалы вместо школ, против пенсионеров, которым заблокировали выплату пенсий.
Читать дальше...Свернуть )
Сначала победим неонацистов и освободим свою землю от холуев США. Всё остальное - после победы.

Profile

mikle1
Михаил

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner